О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение

DAO как продолжение SEO
Перемены в поисковом маркетинге будут происходить, и это то немногое, что о нем можно сказать с уверенностью. Изменения грядут во всем многообразии форм, в том числе в поисковых алгоритмах (не в масштабных, а единичных событиях, постепенно), в поведенческих особенностях поиска информации пользователями и в появлении и развитии новых поисковых каналов, например, социального поиска и семантического веба. С наступлением подобных перемен, независимо от того, кто был их инициатором – пользователи, поисковики, маркетинговая деятельность - появляются и новые возможности. Понятие «оптимизация цифровых активов» (DAO) относится к практике создания для определенной компании каталога цифровых ресурсов, задействованных в процессе продажи, осуществлении оптимизации по ключевым словам и продвижении по соответствующим каналам. ... далее

Qlikworld NewsReader: новый способ удержания аудитории
Программа Qlikworld NewsReader (www.qlikworld.com), запущенная на российском рынке немногим более полугода назад, успешно зарекомендовала себя как эффективное средство, позволяющее владельцам web-сайтов устанавливать обратную связь с пользователями и увеличивать размер постоянной аудитории (ядро сайта). ... далее

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся, предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". ... далее

Есть ли сенс в AdSense?
Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была система "Автоконтекст", которая делает то же, что и AdSense, а именно определяет тематику контента страницы и подбирает соответствующие рекламные блоки для каждой страницы. ... далее

Как оптимизировать свой сайт
Корпоративный сайт в Интернете нужно не только создать и разместить, но и постоянно продвигать. То есть, целенаправленно использовать все основные возможности сети для привлечения необходимой целевой аудитории. Только в этом случае данный ресурс компании будет работать эффективно. SEO - в настоящее время основной инструмент продвижения сайта. ... далее

Какое оно, SEO-счастье клиента?
Постигала SEO достаточно трагично (смеется). В 2002 году, когда я стала директором по маркетингу Евроокон, к нам пришли некие мальчики, силами которых сайт Евроокна оказался забаненым в самый разгар сезона на рынке пластиковых окон (июль). Я сама писала Яндексу покаянное письмо. Мы потеряли очень серьезно в продажах, после этого было принято следующее решение разобраться в SEO. ... далее

Место статистики в онлайн-продвижении
Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность концентрировалась вокруг потребителя. Это означает то, что любой маркетинг можно признать успешным тогда и только тогда, когда товар нашел покупателя и удовлетворил его запросы. ... далее

Редирект: хороший, плохой и условный
Всякий раз при внесении изменений на веб-сайте необходимо рассмотреть один из важнейших вопросов - как использовать редиректы (переадресацию), чтобы оповестить поисковые системы об изменениях и избежать негативного воздействия на позиции сайта в поисковых системах. Меняете ли вы расположение страниц, переходите ли на другую CMS (систему управления сайтом), или просто хотите избежать дублирования контента и понижения PageRank страниц, - в любом случае возникнет желание использовать редиректы, чтобы не растерять потенциал страниц, выраженный в ссылочном весе (PageRank) и накопленный вашим сайтом. ... далее

Рецепты для рунета. Как наладить эффективную рекламу в интернете
Если задача - увеличить число потенциальных клиентов на высококонкурентном рынке, свое продвижение в интернете нужно начинать с услуг по оптимизации, то есть улучшениию позиции сайтов в поисковой выдаче. Другой способ улучшить посещаемость - использовать контекстную рекламу, то есть платить за размещение около результатов выдачи поисковой системы платных объявлений, зависящих от конкретных запросов пользователя. Если задача - удержание клиента, то по-прежнему неплохо работает e-mail-маркетинг (реклама посредством электронной почты). ... далее

Сколько слов должно быть на баннере?
Люди в Сети стали гораздо меньше читать, чем это происходило несколько лет назад. Количество контента на баннере должно быть примерно таким, как на наружной рекламе, - 6-7 слов текста. Баннер не должен соревноваться с контентом сайта: ему лучше быть прямой ему противоположностью. ... далее

Создание и продвижение сайта в бескрайней сети Интернет
Необходимо обратить снимание на такие факторы создания сайта, которые включают в себя механизм разработки и продвижения интернет-ресурса. Ведь от того, как создавался, разрабатывался и продвигался ваш сайт, будет зависеть не только дальнейшая популярность сайта, но и успешное процветание бизнеса. ... далее

Создать себе видимость. Одним из способов оценки видимости Web-ресурсов является проект SeoRate
В отличие от телевидения и радио, где количество каналов и радиостанций ограничено, пространство Internet практически не имеет границ, поэтому рекламодателям нужны несколько другие инструменты для оценки рейтинга ресурсов - даже не посещаемость, но возможность для потенциальных покупателей обнаружить соответствующий ресурс. Причем рекламодателям сравнение заметности сайта нужно не вообще для всех Web-ресурсов, а только для тех, которые посвящены определенной теме. Это позволяет им сравнивать условия предоставления рекламы только на тех сайтах заданной тематики, которые пользователи могут легко найти ... далее

Тестируйте других и продвигайте свой блог
Когда вы решили создать свой тест, первым делом нужно понять, к какой аудитории мы его адресуем. Очевидно, что к заинтересованной в нашем контенте. В нашем случае мы продвигали онлайновый журнал по бизнесу BizTimes.ru, а потому темой теста стала « А на какого всемирно известного CEO вы больше всего похожи?». Мы понимали, что данный тест заинтересует только ту аудиторию, которая интересуется бизнесом. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Quintura.ru - новая поисковая система Интернет

В этом (2006) году в Интернет появилась еще одна поисковая система Quintura.ru. пополнив добрый десяток уже существующих поисковиков. На что ...читать статью


Ресурсы

Раскрутка сайта

Термин "Раскрутка" является достаточно жаргонным, хотя уверенно становится неким неологизмом. Он часто применяем вместо следующей фразы: перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru