О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение > Поисковая оптимизация

Совет. Как оптимизировать свой сайт

Корпоративный сайт в Интернете нужно не только создать и разместить, но и постоянно продвигать. То есть, целенаправленно использовать все основные возможности сети для привлечения необходимой целевой аудитории. Только в этом случае данный ресурс компании будет работать эффективно.

SEO - в настоящее время основной инструмент продвижения сайта

 

 

 

 

 

Как привлечь необходимую аудиторию на сайт компании?

Какие рекламные возможности нужно использовать в первую очередь?

Исследование IMT Strategies, проведенное несколько лет назад, показало:

- 45,8% людей находят новые сайты через поисковые машины и сервисы;

- 19.9% - путешествуя по сети (заходы по ссылкам с других сайтов);

- 4,4% - узнав о ресурсе из журналов,

- 2,1% - случайно (результаты "блуждания по сети");

- 1,5% - узнав о сайте из газет, телевидения и радио;

- 1% - это заходы по баннерам.

 

По данным специалистов, до 85% посетителей может приходить на сайты из поисковиков и только 15% - из всего остального информационного пространства. Но только в том случае, если сайт активно оптимизирован. Поэтому при продвижении сайта на первое место сегодня выходит так называемая "поисковая оптимизация", или SEO. Термин SEO - "Search Engines Optimization" - на русский язык переводится как "поисковая оптимизация сайта под поисковые системы", или просто поисковая оптимизация. Смысл же процесса заключается в том, чтобы в выдаче результатов поиска по определенным ключевым словам оптимизированный сайт находился на одной из первых позиций.

Специалисты делят процесс поисковой оптимизации сайта на две основных составляющих: оптимизация сайта и его продвижение.

Оптимизация сайта - это изменение структуры и содержимого страниц с учетом специфики работы поисковых систем. Каждая поисковая система для составления выдачи пользуется специальными программами, так называемыми поисковыми ботами. Эти боты, попадая на каждый конкретный сайт, собирают о нем информацию, просматривая содержимое страниц. Для того, чтобы помочь поисковому боту занести в базу данных информацию, наиболее полно и точно отвечающую требованиям поисковой оптимизации, и нужна оптимизация сайта. Поэтому умелое управление контентом сайта (добавление тематических статей, новостей, описания товаров или услуг, предоставляемых компаний) - это необходимая (но не достаточная!) составляющая успешного продвижения сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Вторая составляющая процесса поисковой оптимизации - продвижение сайта. Если оптимизация сайтов заключается в работе над контентом ресурса, то есть, является воздействием на "внутренние факторы", то целью продвижения сайтов является воздействие на внешние факторы. Раньше, когда поисковые системы ориентировались исключительно на информацию, представленную на сайте, не обращая внимания на значимость ресурса, оптимизация сайта была единственным способом добиться высоких результатов в поисковой выдаче. Достаточно было грамотно заполнить так называемые "META-теги", правильно оформить контент и ждать результатов. Со временем злоупотребление этими способами привело к тому, что поисковые системы ввели дополнительные критерии ранжирования.

И поисковая оптимизация стала процессом гораздо более сложным. Сегодня она включает в себя несколько основных этапов:

     

  • аудит сайта;

     

     

  • корректировка сайта под текущие требования поисковой системы;

     

     

  • оптимизация страниц;

     

     

  • регистрация сайта в поисковых системах;

     

     

  • проведение мероприятий по продвижению сайта;

     

     

  • оптимизация внешних факторов ранжирования страниц;

     

     

  • мониторинг позиций сайта и корректировка методов работы по продвижению сайта.

     

     

 

В связи с тем, что оптимизация сайта является сегодня достаточно сложным процессом, большинство фирм обращается за данной услугой в специализированные компании. С их помощью срок продвижения сайта в топ-позиции ведущих поисковых систем может составить от двух до трех месяцев. Минимальная стоимость услуг по оптимизации сайта составляет обычно от 8 до 10 тысяч рублей в месяц. Конечно, цены могут быть и выше, все зависит от популярности и конкурентоспособности тематики ресурса.

Тем же, кто собирается заняться поисковой оптимизацией ресурса самостоятельно, стоит учесть советы Ральфа Ф. Уилсона, изложенные им в книге "27 способов продвижения сайта":

"Самым важным первым шагом является регистрация вашего сайта в поисковых web-системах, поэтому мы начнем с шагов по подготовке web-страниц сайта к оптимальной индексации", - пишет Ральф Ф. Уилсон.

И перечисляет эти шаги:

1. Создайте заголовок страницы.

2. Создайте список ключевых слов.

3. Создайте описание страницы.

4. Зарегистрируйте страницу в поисковых системах.

5. Зарегистрируйте страницу в Интернет-каталогах.

6. Зарегистрируйте страницу на других ресурсах.

7. Запросите ссылки на свой сайт на других сайтах вашей отрасли.

8. Включите URL вашего сайта во все реквизиты вашей фирмы, указываемые на бланках, визитных карточках и в печатных материалах.

9. Продолжайте продвижение в традиционных средствах массовой информации.

10. Предлагайте бесплатные услуги.

11. Обменивайтесь ссылками с родственными сайтами.

12. Публикуйте новости. Ищите достойные новостного освещения события (такие, как, например, запуск вашего бесплатного сервиса) и рассылайте выпуски новостей в печатные и электронные периодические издания вашей области бизнеса.

13. Запросите ссылки на ваш сайт на сайтах-бизнес-каталогах.

14. Получите адрес электронной почты посетителя и запросите разрешение послать ему обновления.

15. Публикуйте и рассылайте информационные бюллетени.

16. Установите "Подпись" с реквизитами вашей компании и сайта в ваших почтовых сообщениях.

17. Продвигайте ваш сайт в подписках и новостных группах.

18. Присоединитесь к каталогу-магазину (web mall).

19. Объявите конкурс.

20. Вступите в сеть обмена баннерами.

21. Приобретите место под баннеры на соответствующих сайтах.

22. Приобретите место под текстовые рекламные объявления в рассылке новостей по электронной почте.

23. Арендуйте целевые списки рассылки.

24. Используйте возможность позиционирования в поисковых системах.

25. Создайте программу сотрудничества сайтов.

26. Попросите посетителей поставить закладку на ваш сайт.

27. Продумайте так называемый. "вирусный" метод маркетингового продвижения сайта.

 

К сожалению, в рамках данной статьи нет возможности рассказать об этих шагах более подробно. Но все желающие могут обратиться к тексту данной книги и почерпнуть там массу интересного и полезного.

 

Итак, поисковая оптимизация (или SEO) - в настоящее время основной инструмент продвижения сайта, предназначенный для наиболее выгодного позиционирования компании в целевом секторе электронного рынка. И без ее использования корпоративный сайт навсегда останется простым рекламным объявлением, затерянным в просторах всемирной сети.

Юлия Юткина /Личные Деньги/

pmoney.ru

__________________
Версия для печати


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Анализ статистики сайта

Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность. Для этого существует ...читать статью


Статьи

Техническое задание на оптимизацию сайта


Ресурсы

Черные методы оптимизации

Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru