О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты

Корпоративный сайт. Заключение

 Заключение

Мы рассмотрели различные типы корпоративных сайтов, включая такой на первый взгляд не корпоративный сайт, как публичный портал.

Общее для всех типов - это то, что они являются не просто виртуальные рекламными страницами, размещенными в Интернет, а реальными действующими подразделениями компании использующими современные Интернет-технологии, с реальным штатом, приносящими реальный доход компании.

Только осознание этого и соответствующий подход к построению корпоративного сайта может принести успех.

При этом материальные затраты на создание и поддержку корпоративного сайта несоизмеримо меньше, чем на создание и поддержку аналогичного реального подразделения компании. Не говоря уже о том, что многие возможности корпоративного сайта просто невозможно реализовать в реальном подразделении, не использующем Интернет-технологий.

Подытоживая, попробуем дать ответ на вопрос, заданный в эпиграфе статьи.

 

Как сделать так, чтобы сайт приносил прибыль?

Первые два ответа уже приведены в самом эпиграфе статьи. Это:

  1. Относитесь к построению Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к построению Вашей реальной компании;
  2. Уровень и качество сервисов Вашего сайта должны быть такими же, как и сервисов реальной компании, и даже выше.

Подчеркнем еще несколько дополнительных выводов сделанных по ходу статьи и развивающие первые два.

  1. Основная цель корпоративного сайта – повышение прибыли компании. При этом нужно правильно расставить частные цели, стоящие перед каждым конкретным сайтом: стимулирование продаж, увеличение объема реализации, снижение издержек и т.д.
  2. Ваш корпоративный сайт должен быть динамическим интерактивным сайтом с профессионально подготовленной информацией, удобным, комфортным и дружелюбный для посетителей.
  3. Необходимо сделать так, чтобы ваши клиенты без труда могли найти ответы на интересующие их вопросы непосредственно на сайте и, при необходимости, оперативно получить их у Ваших менеджеров и консультантов.
  4. Ваш сайт должен быть надежным и безопасным.
  5. Созданию сайта должен предшествовать профессионально проводимый аналитический этап разработки, на котором должна быть проведена разработка концепции корпоративного сайта, его структуры, системы навигации, определен набор контента и сервисов, разработана система организационно-технической поддержки, определена стратегии дальнейшего развития Интернет-сайта. Этап должен заканчиваться выпуском аналитического отчета и проектной документацией для создания сайта. Точно также как и построению здания должен предшествовать этап проектировки, проводимый профессиональными архитекторами и заканчивающийся проектной документацией.

__________________
Версия для печати


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт

Как сделать так, чтобы Ваш корпоративный сайт приносил прибыль? Относитесь к созданию Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru