О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Интернет-магазин

ВРЕМЯ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛО?
Интернет-торговля — перспективное направление бизнеса, интересное как продавцам, так и производителям (в частности, об этом оживленно говорили на недавнем круглом столе на тему "Тенденции и проблемы Интернет-торговли в Украине"). В ближайшие годы в Украине она однозначно будет расти. Однако сейчас я хочу поговорить не о том, что приносит интернет-бизнес продавцам, а о плюсах и минусах интернет-магазинов для покупателей, то есть нас с вами. ... далее

ЕСЛИ МАЛО МЕСТА ПОД ОФЛАЙНОВЫМ СОЛНЦЕМ
На данном этапе, для нас азбука – это, все-таки, Интернет-магазин. При грамотном подходе довольно эффективный инструмент. В общем случае, компании, рискнувшие связаться с чем-то новым, считают - мы лучше, мы будем вовсю использовать возможности современных технологий и будем более конкурентоспособны, получим или переманим клиентов и так далее. ... далее

Интернет-торговля: риски и перспективы
Интернет-торговля вот уже несколько лет является одним из самых динамичных каналов продаж IT-техники, и все больше ее поставщиков стараются теснее сотрудничать с украинскими онлайн-магазинами. Расскажите, как у вас возникла идея создать Интернет-магазин? ... далее

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕТИВНОСТИ БЕЛОРУССКИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Электронная торговля в Беларуси развивается по своим особым правилам. По данным Министерства торговли ежегодно количество интернет-магазинов в Беларуси в среднем увеличивается на 100 объектов. При этом общая численность остается практически неизменной. Сколько магазинов появляется - столько их и исчезает… ... далее

Как продавать товары в сети?
По данным НАУЭТ, сегмент российских В2С (business to customer) продаж увеличился в 2004 году на 40% и составил 20% ($662 млн.) от всего оборота рынка электронной торговли, где наибольшее распространение получили магазины, предлагающие товары для дома и семьи, электробытовую технику, компьютеры и комплектующие, а так же товары для спорта и отдыха. Электронные магазины постепенно становятся реальной угрозой для традиционных розничных точек. Если вы еще не осуществляете продажу через сеть, то вам необходимо задуматься об этом, иначе вы рискуете потерять рынок в пользу более дальновидных конкурентов активно занимающихся электронной коммерцией. ... далее

Контент интернет-магазина: необходимое условие успеха
Контент – орудие, создание и применение которого требует определенных вспомогательных средств. Имиджевая функция контента: контент – единственный способ взаимодействия интернет-магазина с покупателем. Качественный текст способен повысить узнаваемость бренда, что приводит к повышению уровня повторяемости покупок. ... далее

Корпоративный сайт. Интернет-магазин
Интернет-магазин это полнофункциональный магазин Вашей компании, приносящий реальную прибыль. Пред ним ставятся те же цели, что и перед Интернет-витриной плюс весь комплекс задач по практической реализации сделанной в Интернет-магазине покупки. ... далее

МАГАЗИНЫ ИГНОРИРУЮТ ЖЕЛАНИЕ БОГАЧЕЙ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ
Согласно опросу, у 94% luxury-компаний есть свой сайт, но лишь 32% разместили на этих сайтах онлайн-магазин. Всего 30% имеют внутреннее подразделение, отвечающее за интернет-коммерцию. 60% заявили, что смотрят на электронный ритейл как на потенциальный канал продаж, но в ближайшее время половина из них не планирует "лезть" в интернет. Лишь 22% обдумывают создание своего онлайн-магазина в следующем году. А 2% признались, что пытались продавать свои товары через интернет, но ничего хорошего из этого не вышло. ... далее

Место статистики в онлайн-продвижении
Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность концентрировалась вокруг потребителя. Это означает то, что любой маркетинг можно признать успешным тогда и только тогда, когда товар нашел покупателя и удовлетворил его запросы. ... далее

Мобильный контент: в ожидании роста
Российский рынок мобильного контента переживает не лучшие времена — контент-провайдеры в ожидании сетей третьего поколения вырабатывают ресурс старых “ударных предложений”, операторы развивают сервисы передачи данных, а пользователи не готовы тратить больше денег на приобретение давно наскучивших медиаэлементов. ... далее

Особенности поисковой оптимизации интернет-магазинов
Самая главная проблема с конкурентами – то, что их бизнес принадлежит не нам. И деньги, которые они зарабатывают, нам почему-то не достаются. Они продают нашим потенциальным клиентам, и это плохо. Что с ними можно сделать? Можно создавать какие-то дополнительные сайты. По этому пути пошел холдинг eHouse, открыв довольно большое количество конкурирующих друг с другом магазинов, причем работающих в разных ценовых группах. Создание сети сайтов – это довольно распространенный прием, который используется и в офлайне, и в онлайне. ... далее

Повышение лояльности потребителей за счет применения методов интернет-маркетинга
По данным исследований около 75% онлайн покупателей участвуют в какой-либо программе лояльности (премиальные мили от Аэрофлот, бонусы системы Много.ру и т.п.), но только 22% онлайн покупателей признались, что программы лояльности являются для них побуждающими при совершении покупок. ... далее

Разработка и продвижение онлайн-аптеки в рунете
Создайте простой и доступный для покупателей сайт, сделайте ему рекламу, и за достаточно короткий срок вы убедитесь в том, что интернет – это не только огромный информационный ресурс, но также хороший и, главное, надежный способ получить и приумножить прибыль от вашего бизнеса. ... далее

Специфика интернет-продаж цифрового контента
Сегодня я расскажу о предпосылках создания интернет-магазина скачиваемого программного обеспечения, и выводах, которые мы сделали за годы работы. Когда мы начали продавать программы в download-версиях, на Западе эта бизнес-модель существовала уже около 10 лет. В России же мы были одними из первых. Мы получили массу как отрицательного, так и положительного опыта, из которого родился "Софткей". И сегодня, по нашему мнению, мы занимаем лидирующее положение по продаже софта в Интернете. ... далее

Что нужно хорошему интернет-магазину?
Главное правило при создании магазина: «Не обещай покупателю того, что не можешь выполнить». Проблемы: Ошибки оптимизации. Проблемы с дизайном и навигацией. Отсутствие полезной информации. Отсутствие навигационных сервисов. Отсутствие полезной информации. 6. Иные ошибки. ... далее

Шесть составляющих хорошего сайта электронной коммерции.
Для большинства предприятий Интернет сегодня становится одним из ключевых каналов продажи. Рост развития электронной коммерции по продаже товаров и услуг конечным покупателям в России в последние годы является значительно ощутимым, при этом сегмент электронной коммерции для предприятий, продающих предприятиям, так же бурно развивается. Если Ваша организация занимается электронной коммерцией или заинтересована в создании электронного магазина для этой цели, Вам наверняка интересно знать какими характеристиками должен обладать успешный веб-сайт электронной коммерции. ... далее

Эффективные методы ведения бизнеса в сети!
В соответствии с ежегодным исследованием тенденций развития интернета агенством маркетинговых исследований Ipsos, почти две трети пользователей интернета в США к настоящему моменту приобрели товар или услугу в интернете. Это значительное повышение с уровня всего 36 процентов респондентов в 2000 году. Исследования показывают, что более 35,5 миллионов пользователей интернета в США совершали покупки в web-магазинах в течение недели, оканчивающейся 3 ноября 2002 года, что примерно на 14 миллионов больше, чем за тот же период в 2001 году. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru