О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание сайтов

Подходы к созданию сайта

Компания подошла к вопросу о создании своего сайта (или редизайну старого сайта), как подойти к вопросу, как действовать, и сколько это может стоить?

Последний вопрос вроде обычный, но без уточнения подхода, ответа на такой вопрос не существует, или он может выглядеть, например, так: Создание сайта может обойтись от 10.000 руб. и менее, до 10.000.000 руб. и более.

Примерно так же можно ответить и на вопрос: сколько стоит создание офисного (торгового т т.д.) здания?

Рассмотрим последний вопрос, поскольку сайт компании является, в некоторой степени, Интернет-аналогом офиса (торгового т т.д.) компании в Интернет.

Для определения направления действий и стоимости необходимы уточнения вопроса, которые могут проводиться по двум направлениям.
  1. Какое здание Вы хотите построить: архитектура, компоновка, материалы и т.д.
  2. Для какой цели вам требуется здание.
От того, какие установки вы дадите при заказе, зависит и конечная цена здания, и то здание, которое вы действительно получите в итоге.

Рассмотрим эти два направления подробнее.

1. Формирование описания создаваемого здания.

Вам требуется подробно описать требуемое здание, разрисовать его архитектуру, эскизы компоновки, цветовые решения, и т.д., нанять строителей и начать стройку.

Уже на первый взгляд это непросто, и на самом деле для этого надо разбираться еще и в материалах, моде, технологиях, и т.д., и далеко не факт, что здание, который вы получите в результате, будет именно тем, которое вам и требуется. Тем зданием, которое позволит вам достичь поставленные цели.

2. Формирование, задач и целей, которых вы собираетесь достичь, создавая новое здание.

В принципе цели могут быть следующими: повышение имиджа, выход на новые рынки, повышение объемов реализации, продвижение новой продукции, получение конкурентного превосходства, и т.д.

Но указания только целей будет мало:
 
  • Офисные здания в центре Москвы и в ее пригородах должны быть совершенно разными.
  • Даже здания на соседних улицах должны быть разными, они должны вписываться в архитектурный пейзаж.
  • Офисные здания должны также отражать и профиль компании, ее неповторимые черты.
  • Ну и конечно, огромную роль играет выделяемый бюджет исходя из которого определяется и доступные архитектура, технологии, материалы, и т.д.

Эти внешние и внутренние факторы накладывают большое влияние на архитектуру вашего здания. И для начала строительства вам надо обратиться в комплексную строительную компанию, способную построить здание соответствующие вашим целям, вашему бюджету, другим внешним и внутренним факторам.

После этого лирического отступления вернемся к нашим сайтам.

По какому пути идти заказчику сайта: формировать подробное описание требуемого сайта и выдать их подрядчику, или формализовать цели требуемого сайта?

По факту, в настоящее время большинство заказчиков идет по пути формирования описания: нужен такой-то сайт, с такими-то разделами, с таким-то дизайном, с такой-то системой навигации, и т.д. Во многих случаях эти неискушенные требования ложатся под стандартные типовые решения.

И лишь некоторые заказчики говорят, что им нужен сайт с такими-то задачами и целями для своей уникальной компании (с приложением фирменного стиля компании и других максимально полных материалов компании) с обязательным указанием бюджета на создание сайта.

В первом случае достаточно просто составить калькуляцию, заключить договор и приступить к программированию (а то и к простому складыванию стандартных кубиков). Однако будет ли на выходе работы именно тот сайт, который и требуется заказчику, большой вопрос.

Во втором случае подрядчик, с участием заказчика предварительно разрабатывает концепцию сайта: требования к дизайну, номенклатуру разделов и сервисов сайта, структуру сайта и базы данных, контент, способы продвижения сайта, и т.д. И уже на следующем этапе, только после согласования и утверждения концепции, начинает практические работы по созданию сайта.

В чем разница в этих двух подходах. Также как и созданием офисного здания компании.

В первом случае заказчику надо детально разбираться во всех вопросах сайто-строения: технологиях, моде, стоимости различных решений, и т.д. А поскольку это не реально, то и результат будет в большинстве случаев соответствующим.

Правда это обойдется дешевле и быстрее. Но доведение сайта до выполнения поставленных целей потребует и времени, и денег. И существенно больших, чем в первом случае. Или сайт просто не будет работать, будет просто страничками, выставленными в Интернет, никому не известными и не приносящими никакой прибыли компании.

Во втором случае подрядчик переводит цели сайта, внешнее и внутренние факторы (с непременным учетом бюджета сайта) в концепцию сайта –в его идеологию, архитектуру, дизайн, технологии, и т.д. Причем этот этап является совместной работой подрядчика и заказчика.

Только такая совместная работа подрядчика и заказчика на предварительном этапе создания сайта позволяет обеспечить в максимальной степени цели и задачи заказчика при заданных ограничениях бюджета.


__________________
Версия для печати


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Как создать корпоративный сайт? Технико-экономическое обоснование проекта

В данной статье освещается создание корпоративного сайта не с позиции Разработчика сайта (Подрядчика), а с позиции Заказчика сайта и рассматриваются ...читать статью


Статьи

Создаём WAP-сайты. Часть 1. Предварительная подготовка: собираем инструменты

WAP популярен и востребован, и неудивительно, если тот, кто сегодня лишь пользуется мобильным Интернетом, завтра захочет самостоятельно создавать ...читать статью


История

Что такое дизайн. История дизайна.

Что такое веб дизайн? Откуда произошло это понятие? Кого можно считать основоположниками дизайна? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в ...читать статью


Ресурсы

Составление технического задания сайта

При чтении важно понимать и помнить, что составление технического задания, как и проектирование, является всегда платной услугой, перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru