О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание сайтов

А вы используете правильную стратегию создания контента для своего сайта? Часть 1

Около года назад один из моих любимых блоггеров Dosh Dosh написал большую статью о том, как правильно нужно выбирать тип контента для того или иного интернет-сайта или блога. Статья написана научным языком и в ней вопрос выбора контента рассматривается очень серьезно.

В оригинале эта статья называется Are You Using the Right Content Development Strategy for Your Website?. А я предлагаю вам ее русский перевод. При переводе ничего не менялось, это все личное мнение автора одного из самых популярных блоггеров-манимейкеров на западе и основано на его личном опыте.

Текста получилось много, поэтому я решил разделить его на 3 поста (иначе это не впишется в формат моего блога =)), они будут выкладываться постепенно.

Контент, который вы производите, влияет на популярность и прибыльность вашего сайта. Люди чаще всего подписываются на хорошо написанные информативные или развлекательные блоги.

Потенциальные клиенты гораздо более вероятно совершат покупку, если рекламный текст хорошо написан и убедит их в том, что выгоды существенно превышают риски.

Если у вас сайт с платным членством, то контент должен быть интерактивным и познавательным. Удовлетворение потребностей пользователя в информации и предоставление каналов для обратной связи –крайне важные аспекты.

Контент определяет ценность вашего сайта для каждого посетителя.

Именно контент играет главную роль в формировании категории постоянных посетителей, и он же влияет на ваш личный и деловой имидж. Качественный контент легко приносит множество естественных обратных ссылок. И я уверен, что все вы знаете насколько ценна сила слова в увеличении продаж и привлечении аудитории.

Наличие правильной стратегии создания контента во многом может определить скорость развития вашего сайта. Основная идея этой статьи: «Учитесь создавать и использовать правильные стратегии создания контента как средство для достижения бизнес целей вашего сайта»

Принципы стратегии создания контента

Я уже не раз говорил о том, что контент должен привлекать внимание. Этот редкий ресурс нашего ускоренного цифрового времени. Ваш продукт или услуги должны быть релевантны (а проще говоря –должны подходить) запросам и желаниям ваших клиентов. То же можно сказать и о контенте. Если информация на вашем сайте не нужна человеку, пришедшему по ссылке с поисковика, он просто уйдет.

Эксперт по юзабилити Якоб Нильсен на днях опубликовал статью, в которой сравнил преимущества написания длинных и коротких статей. Сравнивая затраты (время, необходимое на прочтение статьи) и выгоду (ценную информацию, полученную из статьи), он пришел к следующим выводам:

Люди предпочитают читать короткие статьи. К этому же выводу мы можем прийти и эмпирическим путем, изучая поведение пользователей на сайтах. На сайтах с большим количеством длинных статей они чаще всего просматривают лишь заголовки.

Если ваша цель –получить как можно больше читателей, то сконцентрируйтесь на создании коротких и легко читаемых статей. Это хорошая стратегия для сайтов, зарабатывающих на рекламе и партнерских продажах.

Если же вам нужна целевая аудитория, заинтересованная в реальном решении определенного круга проблем –вам следует сконцентрироваться на детальных описаниях. Эта стратегия подходит, например, при продажах, ориентированных на решение определенного четко очерченного круга проблем.

Нильсен предполагает, что наиболее удачной стратегией будет смешение обоих подходов, так как в таком случае вы сможете удовлетворить потребности обоих типов посетителей. Он рекомендует создавать короткие статьи для большинства пользователей, и в то же время добавлять к ним развернутые статьи для тех, кто хочет знать больше.

Один из способов реализации этой стратегии представляет собой создание коротких статей, содержащих ссылки на более детальную информацию.

Чем больше ценного вы предлагаете пользователям, тем больше шансов, что они задержатся на сайте, и будут использовать его в дальнейшем. Вот почему важно оптимизировать стратегию наполнения сайта для нужд пользователей.

Возможно, эти советы и хороши для статичных сайтов с определенным содержанием, которое редко изменяется. Эти сайты никогда не эволюционируют за пределы своих первоначальных заданий. Если они продают постеры, то они всегда будут продавать постеры.

Но рекомендации Нильсена не подходят блогам, которые постоянно предоставляют свежую информацию. Я привел статью Нильсена для того, чтоб показать незначительность таких параметров как длина статей для блогов и проиллюстрировать ценность контента как стратегического инструмента для достижения целей сайта.

Создание контента не должно отделяться от стратегического планирования

Помните о стратегическом блоггинге. Создание, поддержка и развитие блога с постоянной концентрацией на конечной цели не даст вам сойти с верного пути. Эта концентрация включает в себя и тактическую разработку контента.

Контент должен быть частью вашего общего плана, а не какой-то отдельной добавкой. Вы структурируете свои статьи не только для того, чтоб ими насладились посетители. Тут задействованы и другие факторы.

Если вы пытаетесь получить как можно больше прибыли с рекламы, логично писать более короткие посты, но выкладывать их чаще. Погоня за количеством даст вам больше трафика с поисковиков, но иногда она также означает то, что вам придется пожертвовать качеством ради количества.

И это вполне нормально, так как трафик важнее, чем качество или тип контента. Вам нужны толпы приходящих посетителей, которые затем уйдут с сайта по рекламной ссылке. Но такая стратегия не сработает, если вы хотите создавать контент, который сделает вас экспертом.

Чем отличаются самые лучшие, самые стоящие внимания каналы? Они ценны не только тем что они публикуют, но и тем, чего они НЕ публикуют. Если ваш бизнес зависит от рекламы, то информационное загрязнение может быть полезным для увеличения прибыли, но если вы продаете консультационные услуги или контент –вам необходим другой подход.

Когда вы пытаетесь продать личные услуги консультанта –не стоит создавать короткие посты ради трафика. Ваши статьи должны служить одной главной цели: демонстрировать ваши знания и умения. Люди предпочитают нанимать властителей дум, а не последователей.

Беспроигрышный путь создать подобную демонстрацию –писать и делиться статьями с глубоким анализом информации и уникальной ценностью. Вместо того чтобы писать короткие статьи со ссылкой на более детальные –пишите те самые детальные статьи, на которые будут ссылаться другие. Каждое цитирование –это голос в поддержку ваших возможностей и опыта.

Если вы –ищущий работу веб-дизайнер, то напишите пространное руководство по дизайну. Напишите что необходимо сделать, чтоб создать красивый сайт с дружественным интерфейсом. Распространите свое произведение по социальным медиа и пусть оно вызовет обсуждение. Создайте свой бренд и укрепите репутацию.

Свяжитесь с другими преуспевающими лицами индустрии. Цитируйте их и давайте ссылки на их работы для получения взаимного расположения. Вам ведь понадобятся рекомендации и отзывы. Ваш сайт должен отражать ваше действенное участие в индустрии.

И к вам пойдут клиенты. Вам начнут приходить письма с вопросами о расценках. И все благодаря распространению сильных статей, позиционировавших вас в качестве эксперта в сфере, в которой вы оказываете услуги. Это то, что никогда не дадут вам десять коротких заметок в день.

Продолжение следует...


arn.ro

__________________
Версия для печати


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Как создать корпоративный сайт? Технико-экономическое обоснование проекта

В данной статье освещается создание корпоративного сайта не с позиции Разработчика сайта (Подрядчика), а с позиции Заказчика сайта и рассматриваются ...читать статью


Статьи

Подходы к созданию сайта

Компания подошла к вопросу о создании своего сайта (или редизайну старого сайта), как подойти к вопросу, и сколько это может стоить? Последний ...читать статью


История

Что такое дизайн. История дизайна.

Что такое веб дизайн? Откуда произошло это понятие? Кого можно считать основоположниками дизайна? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в ...читать статью


Ресурсы

Составление технического задания сайта

При чтении важно понимать и помнить, что составление технического задания, как и проектирование, является всегда платной услугой, перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru