О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Информационные сайты и порталы

10 идей повышения интереса к сайтам госучреждений
Кто бывал на сайтах, хотя бы нескольких госучреждений, тот поймет сразу, что речь идет о дизайне и профессионализме сайтов. Среди множества порталов государственных органов довольно редко можно встретить действительно стоящие проекты. Часто сайты государственных органов работают на бесплатных CMS (Content Management System - система управления сайта), использование которых обрекает такие сайты на отсутствие интересных и оригинальных дизайнерских и функциональных решений. ... далее

Административный ресурс - Как регионы Сибири выглядят в сети?
Сегодня каждый регион Сибирского федерального округа заявляет о задачах повышения инвестиционной привлекательности. Одним из мощных инструментов в подобном деле может стать официальный сайт администрации региона. Однако, как отмечают эксперты, сайтам сибирских администраций еще не далеко до того, чтобы стать такие инструментом. Одним из вариантов может быть создание отдельного промо-сайта субъекта РФ. ... далее

Есть интернет, других альтернатив - нет
Прошедшая вчера в южной столице первая международная конференция "Интернет-Альтернатива-2008" работала по многим секциям. Позволю себе заострить свое и ваше внимание на той, что называлась "СМИ и социальные сети". ... далее

История успеха: Wallstrip
Фирма Wallstrip, которая создает короткие онлайновые видеоролики, рассказывающие о биржевых бумагах, является удивительным и необычным бизнесом. Она родилась из блогосферы и была основана венчурным инвестором, который уверяет, что никогда не планировал заниматься компанией долгое время. Стартап получил венчурные инвестиции на самой ранней стадии своего существования, а уже через год был продан как тестовый проект (коим его и воспринимали создатели). Факт, что Wallstrip был продан CBS за 5 миллионов долларов (по материалам TechCrunch) всего через девять месяцев после создания, доказывает, что тест оказался вполне успешным. ... далее

Клиенты на расстоянии клика. Социальные сети
Считается, что термин «социальная сеть» впервые был введен в обиход в 1954 г. социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом. Социальная сеть в Интернете — это сайт, позволяющий пользователям, как правило, после предварительной регистрации размещать различные данные: текст, фотографии, видео. ... далее

Корпоративные сайты. Публичный информационный портал
Публичный информационный портал не является корпоративным порталом, он является его диаметральной противоположностью. Он предоставляет любому посетителю Интернет любую информацию и любые сервисы. И хотя, как правило, публичный информационный портал тоже принадлежит какой либо компании и является частью ее бизнеса, его нельзя отнести и к корпоративным сайтам, на таком портале редко увидишь данные об этой компании (ее можно вычислить лишь косвенным путем или компания как раз и создана для ведения этого портала). Корпоративный характер публичного информационного портала во многих случаях скрыт от посторонних глаз. ... далее

Лицензирование интернет-СМИ лишено смысла
Вот далеко не полный список попыток Правительства Беларуси урегулировать отдельные виды интернет-услуг: – лицензирование сайтов знакомств; лицензирование интернет магазинов; государственная монополия на интернет-телефонию; невозможность использования корпоративных банковских карт в интернете. На очереди Интернет-СМИ. ... далее

Свободные коммуникации в несвободном обществе
В конце 2007 года можно говорить о свободных коммуникациях только в аспекте Интернета, так как при нынешних политических реалиях и выхолощенных СМИ возникает информационный вакуум, который не могут покрыть малые тиражи независимых газет и журналов. Таким образом, только Интернет дает возможность высказаться тем, кого лишили основного аспекта прав человека — свободы слова. ... далее

Социальные сети. Жизнь в Интернете или инвестиции?
Термин социальной сети был введен в 1954 году социологом Джеймсом Барнсом. На тот момент, социальной сетью являлась социальная структура, состоящая из групп социальных объектов (людей или организаций) и связей между ними. Общеупотребляемым выражением социальная сеть стала именно применительно к Интернету (название "social network" давно прочно вошло в английский язык). о подсчетам специалистов, минимальный объем первоначальных инвестиций в создание сети - минимум 150 тыс. долл., и это не учитывая затраты на раскрутку. Столько потребуется на покупку "железа", разработку и создание сайта, ввод его в эксплуатацию, зарплаты программистам, администрирование и поддержку в первое время. ... далее

Экспансия Веб 2.0 в рунете
Поскольку концепция web 2.0 не является четко очерченной, разделить сайты на "web 2.0" и "не web 2.0" достаточно проблематично. Основные аспекты, входящие в понятие web 2.0, можно сформулировать так: * Использование концепции Ajax, позволяющей обновлять содержимое страницы в браузере без ее перезагрузки. Этот подход часто отождествляют с самим понятием web 2.0, что неверно. * "Бесконечная бета", функциональность проектов постоянно изменяется и улучшается, а их пользователи являются одновременно и тестерами. ... ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Интернет-Портал

Существует множество определений Интернет-порталов, однако единственное, в чем эти определения достаточно четки – это в понятиях вертикального и ...читать статью


История

История успеха: Facebook

На сегодняшний день на сайте регистрируется около 15 миллионов уникальных посетителей ежемесячно, а его странички просматриваются 6 миллиардов раз в ...читать статью


Ресурсы

Вертикальные и горизонтальные порталы

"Термины "вертикальный" и "горизонтальный" все еще имеют смысл, но всякий раз, когда вы их употребляете, нужно ставить между ними перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru