О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Продвижение сайта (Раскрутка сайта)

Технологии продвижения сайта включают следующие основные механизмы:

  1. Поисковая оптимизация сайта под поисковые системы Интернета 
    Поисковая оптимизация сайта является лучшим способом привлечения посетителей. В поисках требуемого сайта очень многие посетители делают конкретные запросы на известных поисковых системах интернета. И, если Ваш сайт правильно оптимизирован, он окажется в первых номерах списка, и вы получите не просто посетителя, а вашего потенциального клиента.
  2. Регистрация в поисковых системах Интеренета и  каталогах Интернета
    Каталоги - это списки ресурсов интернет. Кроме широко известных крупных каталогов имеются многочисленные территориальные и специализированные каталоги. Они широко используются посетителями для поиска сайтов по требуемому направлению и территории деятельности.
  3. Обмен тематическими ссылками
    Все поисковые системы при определении релевантности страницы сайта запросу учитывают количество внешних ссылок на эту страницу. Чем больше ссылок, тем более весомым считается страница, он выше поднимается в результатах поиска.
    Поэтому при наличии значительного числа ссылок на Ваш сайт он поднимается выше в результатах поиска.
  4. Баннерная реклама
    Вы можете разместить свои баннеры на других сайтах с помощью баннерообменных сетей (бесплатно) или по договору (платно).
    Баннерная реклама не так эффективна, как поисковое продвижение, но она способствует узнаваемости бренда или торговой марки.
  5. С помощью контекстной рекламы
    Контекстная реклама –платная реклама в поисковых системах и каталогах. Она публикует Ваши объявления в соответствии с запросами посетителей. Оплачивается каждый клик по вашему объявлению.
  6. С помощью рейтингов
    Посетители часто приходят на сайты расположенные в верхних строках рейтинга. Крупные рейтинги могут привести на сайт много посетителей, но в них трудно пробиться наверх, однако существуют и тематические, и региональные рейтинги с которых вы тоже можете получить посетителей.
  7. В досках объявлений, в форумах, интернет конференциях, при переписке Технология очень проста.  К вашим сообщениям присоединяются ссылка на сайт, возможно, кто-то из посетителей и заинтересуется этой ссылкой. Эти ссылки могут быть найдены и поисковыми системами и повысят ваш индекс цитируемости. Но они не будут для них высокоранговыми и, при большом их количестве, могут быть отнесены поисковыми системами к «серым» методам раскрутки сайта.
  8. С помощью рассылок
    В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам и которые имеют тысячи подписчиков. Посылая свои сообщения требуемой вам аудитории, вы можете получить ценных посетителей и клиентов.

Кроме этих методов рассылки существует много "серых" и "черных" методов раскрутки, вплоть до различных методов тривиальной накрутки счетчиков.

Продвижение сайта может преследовать две довольно разные цели:

  1. Повысить посещаемость сайта.
  2. Повысить объем реализованных с помощью сайта товаров/услуг.

Причем, как это ни странно, упор делается в основном на увеличение посещаемости сайта, и не только Интернет-компаниями по раскрутке, но и самими Заказчиками.

Как правильно поставить цели продвижения и правильно поставить работу с Интернет компанией по продвижению сайта?

Посещаемость сайта и объем реализованных с помощью сайта товаров/услуг могут совершенно не соответствовать друг - другу. Раскрученный сайт с тысячной посещаемостью может давать меньше клиентов, чем сайт с несколькими сотнями клиентов. Все зависит от того, на какую аудиторию направлена раскрутка.

Если ставится цель просто поднять посещаемость сайта, то раскрутка сайта может ориентироваться в основном на нецелевую аудиторию (а то и просто на накрутку счетчиков). На Вашем сайте могут быть сделаны невидимые тексты не на Вашу продукцию/услуги, а на ту, которая наиболее запрашивается посетителями интернета (download free и т.д.). Посетителей будет много, но они сразу увидят, что попали не туда, куда хотели, чертыхнутся, и уйдут. Кстати, некоторые Интернет компании открыто пишут о том, что они создают на раскручиваемом сайте невидимые тексты, хотя отлично знают, что за это сайт может быть снят с рейтинга.

Если ставится задача повышения объема реализованных с помощью сайта товаров/услуг, то основной упор надо делать на поисковую оптимизацию сайта под поисковые системы Интернета и оптимизацию всех рекламных материалов на целевую аудиторию, которая реально приобретает Ваши товары/услуги.

Если ставить разные задачи при раскрутке сайта, то можно, например, для близких компаний иметь равные объемы реализации, если даже одна имеет тысячную посещаемость, а вторая всего одну - две сотни.

Первая компания ориентирует раскрутку сайта на максимальную посещаемость, получает нецелевую аудиторию и попросту тратит деньги на раскрутку.

Вторая ориентирует сайт на целевую аудиторию, тратит меньшие деньги на раскрутку и получает большую прибыль! Но это тоже не очень хорошо. Малая посещаемость означает малый рейтинг компании и снижает ее имидж.

Оптимально ориентировать продвижение сайта в первую очередь на целевую аудиторию и, во вторую очередь, на потенциальную аудиторию, которая всегда во много раз превышает целевую. Так вы и повысите посещаемость сайта, и повысите объем реализованных с помощью сайта товаров/услуг, так как Вашими клиентами станет и часть потенциальной аудитории (часть потенциальной категории перейдет в целевую).

Что совершенно нельзя делать при продвижении сайта, это применять "черные" и "серые" методы. Во первых за этим следят поисковики и сразу снимут Вас с рейтинга. Во вторых, как только Вы попадаете на первые листы "топов", Вы сразу попадете под колпак конкурентов. Они будут изучать ваши методы раскрутки для того, что бы применить их у себя, если он белые, или для того, чтобы снять Вас с рейтинга, если они "серые" или "черные".

Продвижение сайта никогда не должна ориентироваться на искусственные методы поднятия рейтинга. Кроме перечисленного, искусственные методы требуют постоянных вложений для поддержки рейтинга на достигнутом уровне (а это до $500 в месяц и выше): как только Вы перестанете платить, счетчик мгновенно упадет. Если раскрутка ориентирована на привлечение целевой и смежной аудитории, то Вы получаете много постоянных клиентов, Ваш брэнд будет известен и, даже прекратив финансирование продвижения, Вы можете лишь немного потерять в рейтинге, а проводя небольшую поддержку, будете и дальше постоянно подниматься в рейтинге.

Стоимость белого продвижения сайта может составлять, в среднем,  $500-$1000 в течение 3-6 месяцев с дальнейшим мониторингом и небольшой поддержкой.

И последнее, что следует отметить. Однажды у нас был такой звонок: "У нашей фирмы сайт на одной страничке, можете ли Вы раскрутить его до первого листа Рамблера?". Мы ответили, что не возьмемся. А ведь другие фирмы и возьмутся, и, даже, за счет "черных" методов могут и приподнять. Только кроме потери денег заказчик ничего от этого не получит.

Продвигать сайт можно только тогда, когда он комфортен для посетителей, когда на нем имеются вся необходимая посетителю информация, сервисы и поддержка для того, чтобы посетитель сайта стал вашим клиентом, партнером, написал о Вашей компании положительную статью в СМИ, порекомендовал бы Ваш сайт своим знакомым.

Самый первый и самый основной этап продвижения сайта –это качественная разработка сайта, ориентированная на четко сформулированные миссию, цели и требуемую аудиторию.



23.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________

Смотри также разделы Энциклопедии: Оптимизация сайта для поисковых систем Интернета (SEO)




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Quintura.ru - новая поисковая система Интернет

В этом (2006) году в Интернет появилась еще одна поисковая система Quintura.ru. пополнив добрый десяток уже существующих поисковиков. На что ...читать статью

Белая, Серая и Черная раскрутка сайта
  • Индекс цитирования сайта в Интернете - Link Popularity
  • Оптимизация сайта для поисковых систем Интернета (SEO)
  • Способы продвижения корпоративного сайта в Интернет

  • Статьи

    Редирект: хороший, плохой и условный

    Всякий раз при внесении изменений на веб-сайте необходимо рассмотреть один из важнейших вопросов - как использовать редиректы (переадресацию), чтобы ...читать статью


    Ресурсы

    Раскрутка сайта

    Термин "Раскрутка" является достаточно жаргонным, хотя уверенно становится неким неологизмом. Он часто применяем вместо следующей фразы: перейти

    Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
    Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

    Тел. (985) 362-99-64
    Email: info@corpsys.ru

    ???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru