О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение > Поисковая оптимизация

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  
Google самая популярная поисковая система в мире 7 сентября 1998 года студенты докторантуры Стэнфордского университета Лэрри Пейдж и и Сергей Брин положили начало компании Google. Поисковый сервер Google на основе технологии Page Rank уже к этому времени проработал уже более двух лет. Он был создан в 1996 г., а в 1997 стал внутренним поисковиком Стэнфордского университета. За прошедшие 8 лет число сотрудников Google выросло до 8-ми тысяч и поисковая система Google стала самой популярной поисковой системой в мире. ... далее

Nigma.ru - новая поисковая система Интернет Общая задача поиска информации в Интернет заключается в том, чтобы найти релевантные (релевантность – мера соответствия) запросу документы, а еще точнее, соответствующие истинной потребности пользователя. Каждая поисковая система Интернет имеет свои алгоритмы как определения релевантных документов, так и ранжирования их выдачи пользователю. Поисковая система Nigma.ru ... далее

PageRank – алгоритм ранжирования поисковой системы Google Большинство поисковых систем Интернет для ранжирования сайтов применяют различные алгоритмы подсчета индекса цитирования. Первым начал использовать такой способ Google - алгоритм PageRank. При расчете PageRank (PR) учитывается не только общее количество ссылок, но и их качество: страница, на которую ведет больше ссылок (т.е. имеющая больший собственный PR), дает больший вклад в PR страницы, на которую она ссылается. Ссылающиеся страницы являются как бы рекомендацией данной страницы. А высокий собственный вес рекомендующей страницы повышает и вес рекомендации. Google учитывает эти рекомендации повышая позицию страниц, имеющих высокий PR, в результатах выдачи по поисковым запросам. ... далее

Анализ статистики сайта Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность. Для этого существует статистика сайта. Вы можете поставить систему статистики на своем сайте, а можете обратиться к соответствующим сервисам, среди которых наиболее известны rambler.ru, mail.ru и hotlog.ru. Вы заходите на эти сайты, регистрируетесь, устанавливаете на свой сайт соответствующие коды и получаете статистику своего сайта. Но, пожалуй самым эффективным и простым является использование статистикм по лг-файлам сервера, которую предоставляют многие провайдеры. Что это за статистика и как ее интерпретировать? ... далее

Оптимизация сайта для поисковых систем Интернета (SEO) Поисковая оптимизация сайта под поисковые системы Интернета представляет собой основной метод продвижения сайта в Интернете дающий самую минимальную стоимость привлечения нового клиента. Это объясняется тем, что попадая по целевому запросу на Ваш сайт и найдя там необходимую информацию, дружелюбные сервисы, и т.д. он с большой вероятностью становится Вашим клиентом. ... далее

Поисковые системы русскоязычного Интернет В настоящее время в зоне русскоязычного Интернет действуют около двух десятков поисковых систем. Причем около 90% аудитории приходится всего на 3 поисковика: Яндекс, Гугл и Рамблер. Несмотря на такое явное доминирование этой тройки, появляются и новые поисковые системы, такие, поисковики Nigma и Quintura. На какие поисковые системы Интернет ориентироваться? ... далее

Проверка созданного корпоративного сайта Вы создали свой корпоративный сайт и хотите поставить его в Интернет, отдать на суд как пользователям Интернет, так и паукам поисковых систем Интернет. Но Ваш сайт имеет десятки и сотни разделов, сотни и тысячи страниц. И нет ли ошибок в Вашем сайте? Вручную проверить все ссылки на сайте практически невозможно, ведь они находятся не только в пунктах меню, но и разбросаны по текстам. Помочь здесь могут автоматизированные программы, автоматически, без всякого Вашего участия, проверяющие все ссылки на Вашем сайте и выдающие как полный перечень страниц Вашего сайта (карту сайта), так и перечень обнаруженных ошибок. Причем указывается, не только какая ссылка выдает ошибку, но и на какой странице сайта находится эта ссылка. ... далее

Способы продвижения корпоративного сайта в Интернет В статье рассмотрены методы привлечения посетителей: Обеспечение «видимости» корпоративного сайта в Интернет (без платной рекламы); «Сарафанное радио» - удовлетворенные посетители могут рассказать о Вашем сайте своим знакомым, те своим, и т.д.; Платная реклама. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Статьи

Совет. Как оптимизировать свой сайт


Ресурсы

Черные методы оптимизации

Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru