О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные порталы

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer)

Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) представляет собой внешний, доступный для конечных потребителей, портал компании, содержащий информацию о выпускаемой продукции и необходимые сервисы (в большей или меньшей степени) для работы с потребителями, т.е. это торговые площадки электронной коммерции.
 
Главным видом реализации портала B2C является Интернет-магазин, обеспечивающий полный сервис работы с потребителями (включая сбор информации о потребителях). Но к этому виду относятся также и Интернет-витрины, и промо-сайты обеспечивающие офф-лайн реализацию, а также информационные публичные порталы, представляющие на своих страницах продукцию целого ряда фирм,  эти порталы называют также инфо-посредниками (infomediaries, от information intermediaries).
 
Интернет-магазины могут быть как розничными, так и мелкооптовыми, и оптовыми. В этом смысле они соприкасаются с корпоративными порталами B2B (Business-to-Business).
 
Если лет пять-десять тому назад корпоративные порталы B2C представляли посетителям только прайс-лист компании, то сейчас они имеют мощную информационную поддержку: подробные описания товаров, фотографии (вплоть до десятка и более на каждый товар), ссылки на сайты производителей. Иначе порталу просто не выжить.
 
Другим условием выживания является актуальность цен и номенклатуры. Для этого порталы B2C (и Интернет-магазины, и Интернет-витрины) связывают с корпоративной информационной системой компании, что позволяет обеспечивать четкое соответствие информации, предъявляемой посетителю и складов компании, позволяет осуществлять резервирование товаров и исключает случаи отказа в обслуживании потребителя по причине отсутствия товара на складе Один-два таких отказа, и потребитель больше не зайдет в Ваш Интернет-магазин. А возможность резервирования товара на Интернет-витрине, существенно повышает ее имидж, увеличивает число покупателей.
 
Еще одним важным фактором успеха является персонификация портала, т.е. отслеживание каждого покупателя, сбор статистики, предоставление ему персонифицированных цен (в зависимости от объема покупок за определенный период времени) и других персонифицированных сервисов, налаживание диалога с покупателями.
 
Успех нового портала B2C, поставленного в Интернет далеко не однозначен. Появляется все больше и больше новых порталов, но в тоже время все больше и больше порталов сходят со сцены. Успех определяется, в первую очередь, качеством обслуживания посетителей и формированием надежного имиджа, а это в свою очередь, во многом определяется качеством выполнения и наполнения портала, оперативности работы персонала.


01.12.2006

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Корпоративный портал (Интранет-портал)

Корпоративный портал компании предоставляют доступ только уполномоченным сотрудникам самой компании, использующим полученную информацию и приложения ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт. Корпоративный портал

Рассмотренные в предыдущих разделах корпоративные сайты предоставляют доступ к публичной информации и сервисам корпоративного сайта всем ...читать статью


История

История корпоративных порталов

Изначально, в конце 60-х годов прошлого века, Интернет (тогда он еще так не назывался) быз задуман как средство доступа к удаленным суперкомпьютерам ...читать статью


Ресурсы

Реальные порталы

Многие помнят портальный бум, завладевший неокрепшим отечественным интернет-рынком несколько лет назад. Создавались концепции вертикальных и перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru