О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  
CRM (Customer Relationship Management) в корпоративных сайтах и порталах Все задачи корпоративных сайтов и порталов в разрезе CRM (Customer Relationship Management) можно свести к следующим: Конвертировать Посетителя сайта в Покупателя; Конвертировать Покупателя в Постоянного покупателя; Конвертировать Покупателя в партнера. ... далее

Актуальность информации корпоративного сайта Невозможно создать web-ресурс, поставить его в Интернет, и забыть о нем, спокойно ожидая желанных результатов. Но сайт это живой организм. Его нужно постоянно подпитывать новой актуальной информацией, удалять неактуальную. Вместе с развитием компании создавать новые соответствующие разделы. Раз от раза заходя на сайт потенциальные клиенты и партнеры должны видеть не только интересные материалы (а интересными могут быть только новые и актуальные), а и реальную деятельность, и реальное развитие компании. ... далее

Анализ статистики сайта Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность. Для этого существует статистика сайта. Вы можете поставить систему статистики на своем сайте, а можете обратиться к соответствующим сервисам, среди которых наиболее известны rambler.ru, mail.ru и hotlog.ru., можете использовать систему статистики Вашего провайдера, получаемую на основании лог-файлов. Вы заходите на эти сайты, регистрируетесь, устанавливаете на свой сайт соответствующие коды и получаете статистику своего сайта. Что это за статистика и как ее интерпретировать? ... далее

Аудитория корпоративных сайтов и порталов Успех сайта во многом зависит от того, на какую аудиторию он рассчитан и как он под нее оптимизирован. Для каждого сайта, исходя из его миссии необходимо определить требуемую целевую аудиторию сайта и разработать сайт таким образом, чтобы в максимальной степени привлечь к нему именно эту целевую аудиторию (но при этом надо ясно понимать, что угодить сразу всем невозможно). Иначе сайт не будет давать отдачи даже при высокой его посещаемости. ... далее

Где кончается корпоративный сайт и начинается корпоративная информационная система Где кончается корпоративный сайт и где начинается корпоративный портал? Где кончается корпоративный портал и начинается корпоративная информационная система? Вопросы далеко неочевидные и осложненные неоднозначностью определений. В статье приводятся классификации корпоративных сайтов и порталов и диаграмма, показывающая место каждого корпоративного сайта и портала. ... далее

Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) представляет собой внешний, открытый и доступный для конечных потребителей портал компании, содержащий информацию о выпускаемой продукции и необходимые сервисы для работы с потребителями, т.е. это торговые площадки электронной коммерции. Главным видом реализации портала B2C является Интернет-магазин, обеспечивающий полный сервис работы с потребителями (включая сбор информации о потребителях). Но к этому виду относятся и корпоративные Интернет-витрины, и промо-сайты обеспечивающие офф-лайн реализацию, а также информационные публичные порталы, представляющие на своих страницах продукцию целого ряда фирм. ... далее

Корпоративный статус сайта Имеется мнение, что корпоративный сайт это просто сайт, принадлежащий какой либо компании и представляющий ее в Интернет. Но это не так. Чтобы сайт имел корпоративный статус, необходимо что бы он удовлетворить требованиям корпоративного стиля. ... далее

Миссия и цели создания корпоративного сайта Миссия это лаконичное четкое и понятное изложение того, что компания хочет дать потребителю. В данном случае с помощью корпоративного сайта. В самом общем виде миссия корпоративных сайтов и порталов - довести до своих посетителей требую им им информацию и предоставить необходимые им сервисы. Это публичная цель – цель сайта с точки зрения его посетителей. ... далее

Надежность и безопасность корпоративного сайта Обычно компании не задумываются об аспекте безопасности корпоративного сайта при его создании и всерьез принимают его только тогда, когда компания терпит серьезный урон из-за зависания Web-сервера, или атаки хакера. Этот аспект необходимо учитывать уже с самого начала разработки при определении требований к платформе, на которой строится корпоративный сайт. ... далее

Платформа ASP.NET2/MS SQL Server 2005 С появлением новой технологии ASP.NET2 и СУБД MS SQL Server 2005 компании Microsoft новая платформа ASP.NET2/MS SQL Server 2005 стала не просто платформой для создания малых средних, больших корпоративных систем, а платформой, в том числе, и для создания очень больших корпоративных порталов и систем. ... далее

Посещаемость корпоративного сайта Вы собрались создать корпоративный сайт своей компании. Очевидный вопрос, который должен Вас волновать, это какова будет посещаемость сайта, какова будет его экономическая эффективность, стоит ли вкладывать в него средства? Попробуем ответить на эти вопросы. ... далее

Представление информации на корпоративном сайте Интернет является уникальной средой для представления информации самых разных видов: текстовой, графической, аудио, видео. Это позволяет дизайнеру создавать самые немыслимые эффекты и формы представления информации, однако все они должны строго соответствовать миссии сайта, его целевой аудитории. ... далее

Рыночная стоимость корпоративного сайта В Интернет можно найти много методик оценки рыночной стоимости сайта как такового. Однако, корпоративный сайт это не вещь в себе, а часть бизнеса компании. Соответственно оценивать нужно не сам сайт, а именно бизнес, проводимый с помощью корпоративного сайта. ... далее

Средства массовой информации (СМИ) Посетителями Вашего корпоративного сайта являются не только потребители информации и товоров/услуг, но и очень немногочисленная, но всегда желанная для всех компаний аудитория - журналисты средств массовой информации (СМИ), которые ищут в Интернет информацию для своих изданий. Если Вы хотите, чтобы СМИ опубликовали в своих изданиях нужную Вам информацию - дайте им ее на Вашем сайте. ... далее

Структура и иерархия корпоративных сайтов Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий спектр корпоративных Интернет-ресурсов, от корпоративного Интернет-представительства, до Интернет-магазина и публичного информационного портала. Рассмотрим структуру основных видов корпортаивных сайтов и ее видоизменения при переходе от одного вида к другому. ... далее

Структура стоимости корпоративного сайта Стоимость этапов создания корпоративного сайта и соотношение стоимости различных этапов зависит как от типа сайта, так и от того, какие задачи ставятся перед сайтом в плане его экономической эффективности. В принципе, закон стоимости корпоративного сайта довольно прост: чем больше Вы хотите получить от сайта, тем больше Вы должны вложить. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Статьи

Корпоративный сайт

Как сделать так, чтобы Ваш корпоративный сайт приносил прибыль? Относитесь к созданию Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru