О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Аудитория корпоративных сайтов и порталов

  Аудитория сайта
 
Корпоративный сайт предназначен для доведения информации Компании до определенной аудитории Интернет, не всей, а именно той, которая представляет интерес для Компании с экономической (или другой) точки зрения. И именно под эту конкретную аудиторию должен быть оптимизирован корпоративный сайт

Успех сайта напрямую зависит от того, на какую аудиторию он рассчитан и как он под нее оптимизирован.

Аудиторию любого корпоративного сайта можно классифицировать по самым разным факторам:

  • по целевым функциям, которые преследуют посетители сайта: клиенты, потенциальные клиенты, партнеры, потенциальные партнеры, конкуренты, средства массовой информации (СМИ), потенциальные работники и т.д.;
  • по их статусу: частные, корпоративные, розничные, мелкооптовые, оптовые;
  • по отношению к сайту:  постоянные посетители, новые посетители, случайные посетители.
  • а также по возрасту, полу, социальному положению, уровню дохода, и т.д. 

Для каждого сайта, исходя из миссии сайта после постановки перед ним цели, необходимо определить требуемую аудиторию сайта и разработать сайт таким образом, чтобы в максимальной степени привлечь к нему именно эту аудиторию (при этом надо ясно понимать, что угодить сразу всем невозможно). Иначе сайт не будет давать отдачи даже при высокой его посещаемости.

В самом общем случае, без какой либо привязки к специализации сайта можно привести следующую классификацию аудитории сайта:

  1. Целевая аудитория сайта.  
  2. Потенциальная аудитория сайта.  
  3. Нецелевая аудитория сайта.  

Целевая аудитория сайта  

Целевая аудитория сайта это те посетители сайта, которые являются прямыми потенциальными потребителями услуг компании, которые ищут информацию или услуги именно по тем товарам/услугам, которые и продвигает компания.

Например, для мебельного магазина, это граждане, которым требуется мебель, и они ищут информацию по мебели и мебельным магазинам.

Именно эти посетители сайта является источником получения прибыли компании и именно на нее в первую очередь должен оптимизироваться ваш виртуальный демонстрационный зал (Интернет-каталог), ваш Интернет-магазин.

Потенциальная аудитория сайта  

Потенциальная аудитория сайта это те посетители сайта, которые не являются прямыми потребителями услуг компании (эти услуги пока не требуются или посетители сайта еще не осознают потребность в этих услугах), но потребность в услугах компании у них может появиться при рассмотрении материалов сайта или позже, если они запомнят бренд компании и, в дальнейшем, прибегнут к услугам компании.

Например, для мебельного магазина потенциальная аудитория сайта, это граждане, которые хотят изменить свои жилищные условия, граждане с высоким уровнем доходов, которые могут заменить мебель на новую, если они увидят интересные предложения и т.д.

Эта аудитория также является источником получения прибыли компании, но в меньшей степени, чем целевая аудитория. Однако потенциальная аудитория намного превышает целевую, так как круг наших потенциальных потребностей намного превышает круг наших сиюминутных интересов и ее привлечение полезно для всех разновидностей Интернет-сайтов.

Кроме того, новые товары/услуги не могут иметь целевой аудитории по определению, так как о них никто не знает, и их еще не ищут. Потенциальная аудитория – это основная аудитория промо-сайтов.

Нецелевая аудитория сайта  

Нецелевая аудитория это те посетители сайта, которым услуги компании не требуются, и не потребуется, которые попадают на сайт по совершенно другим запросам. В большинстве случаев посетитель, увидев, что он попал совершенно не туда, куда он хотел попасть, ругается про себя и уходит.

Нецелевая аудитория привлекается довольно многими Интернет-компаниями по  раскрутке для повышения посещаемости сайта, но кроме потери средств, вложенных в раскрутку сайта, это практически ничего не дает.



01.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт

Как сделать так, чтобы Ваш корпоративный сайт приносил прибыль? Относитесь к созданию Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru