О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Разделы и сервисы корпоративного сайта

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  
Административная система корпоративного сайта (портала) Административная система корпоративного сайта, или система управления контентом сайтом, это подводная, невидимая пользователю Интернета, часть "айсберга". Но в современном динамическом сайте она играет решающую роль для обеспечения актуальности информации сайта и оперативном изменении его структуры в зависимости от динамики рынка. ... далее

Анализ статистики сайта Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность. Для этого существует статистика сайта. Вы можете поставить систему статистики на своем сайте, а можете обратиться к соответствующим сервисам, среди которых наиболее известны rambler.ru, mail.ru и hotlog.ru., можете использовать систему статистики Вашего провайдера, получаемую на основании лог-файлов. Вы заходите на эти сайты, регистрируетесь, устанавливаете на свой сайт соответствующие коды и получаете статистику своего сайта. Что это за статистика и как ее интерпретировать? ... далее

Главная страница корпоративного сайта Давно известно, что правило "20%" в Интернете не действует. Только 10% случайных посетителей (а то и меньше), зашедших на Главную страницу сайта переходят на следующие. 90% посетителей и больше сразу покидают сайт. Это и определяет особую роль Главной страницы корпоративного сайта. ... далее

Каталог товаров/услуг корпоративного сайта (Интернет-каталог) Для посетителя Интернет-витрины и Интернет-магазина каталог товаров демонстрирует в развернутом виде ассортимент товаров/услуг. Товары должны быть представлены по разделам и подразделам, по фирмам-производителям. Каждая строка каталога должна содержать наименование, фирму-производитель, цену. Желательно разместить пиктограмму с изображением товара. ... далее

Контент сайта На сайте может быть представлен следующий контент: неформатированный и форматированный текст, изображения, аудио-видео-клипы, документы Word, таблицы Excel, интерактивные карты и т.д. Контент на сайт может загружаться как администратором из административной системы сайта, так и пользователем сайта из пользовательской системы. ... далее

Поисковые системы сайта, экспертные системы Не всегда посетитель может найти нужный ему документ по каталогу, он просто может не знать его классификацию. А если он знает точное название искомого объекта, ему просто незачем пользоваться каталогом, набрал в строке поиска название и получил результат. ... далее

Раздел корпоративного сайта - "Ссылки" Посетитель Вашего сайта не нашел на нем требуемой ему информации. Что делать? Всю информацию поставить на сайте просто невозможно, но можно дать ссылки на другие Интернет-ресурсы, имеющие подобную информацию. Однако, при этом необходимо учитывать требования поисковых систем Интернет. ... далее

Разделы корпоративного сайта "Для прессы" ("Пресс-центр", "Материалы для прессы") Поиском в Интернете занимается не только армия потребителей информации и товаров/услуг, но и очень немногочисленная, но очень ценная для всех компаний аудитория - журналисты средств массовой информации (СМИ), которые ищут информацию для своих изданий. И, если Вы хотите, чтобы СМИ опубликовали нужную Вам информацию – пусть Ваша пресс-служба сама предоставит им эту информацию на Вашем корпоративном сайте. ... далее

Регистрация и авторизация в корпоративных сайтах и порталах Некоторые сайты Интернет имеют разделы, доступ к которым возможен только зарегистрированным пользователям на основании их персональных идентификационных признаков. Такие сайты включают процедуры регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации пользователя. Настоящая статья кратко освещает эти понятия. ... далее

Структура каталога корпоративного сайта и информационного портала Сайт, собственно как и весь Интернет (точнее, его основной сервис - www), является гипертекстовой системой, основой которой является система навигации по страницам сайта - каталог. Но Заказчиками корпоративного сайта на каталог обращается очень мало внимания. И зря, от каталога во многом зависит «юсабилити» сайта и его признание (или непризнание) пользователями Интернет. ... далее

Форум Для успешной работы форума на сайте необходимо создание онлайнового сообщества, которое было бы на этом форуме и вело активный диалог (сообщество - это объединение людей, имеющих общие интересы, цели). Иначе, если просто поставить на сайте раздел "Форум", он так и будет оставаться пустым и будет только снижать имидж сайта. Раздел "Форум" можно ставить только тогда, когда сайт уже достаточно "раскручен" и популярен. А если сайт новый, целесообразно предварительно ставить модуль "Вопросы-ответы" или аналогичные модули. ... далее

Чат в информационных порталах и корпоративных сайтах Интернет - это не только средство самой массовой информации и всеобъемлющий справочник, но и среда для общения. Чат служит для общения пользователей Интернета в режиме реального времени в виде текстовых сообщений. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Статьи

Форумы - трата времени или реальный двигатель сайта?


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Корпоративная культура по определению толкового словаря Глоссарий.ру – это «свод наиболее важных положений перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru