О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Разделы и сервисы корпоративного сайта

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Главная страница корпоративного сайта

Давно известно, что правило "20%" в Интернете не действует. Только 10% посетителей (а то и меньше), зашедших на Главную страницу сайта переходят на следующие. 90% посетителей и больше сразу покидают сайт. Это и определяет особую роль Главной страницы корпоративного сайта.

Такая особая роль связана, в основном, спецификой Интернета.

Представьте себе, Вы идете по незнакомому городу, и Вам требуется что-то купить. Вы войдете в первый попавшийся магазин и, если он Вам даже не очень понравился, делаете свою покупку: другой магазин наверняка далеко, да и неизвестно где.

В Интернет все по другому. Все интернет-пространство сведено в одну точку. Вас окружают десятки и сотни магазинов, и все в расстоянии одного клика! Если Вам чем-то не понравился один магазин, или Вы просто сразу не поняли, что это за магазин, кликнули, и попали в другой магазин! Не сходя с места, за пару секунд!

Особая роль предъявляет и совершенно особые требования к Главной странице Вашего корпоративного сайта.

  • Главная страница сайта должна быстро загружаться: зачем посетителю ждать, если он может быстро открыть другой сайт.
  • Одного взгляда посетителя на главную страницу сайта должно быть достаточно, что бы ему стало ясно, что это за сайт, что это интересный сайт и что есть на сайте и, чтобы одним двумя кликами, он получил на сайте требуемую ему информацию, максимум - тремя кликами.
  • Главная страница сайта должна способствовать удержанию посетителя на странице, привлечь его внимание, предложить ему что либо интересное.
  • Надо уважать посетителя и, если он случайно зашел на Ваш сайт, не надо заставлять его искать на сайте то, чего на нем нет. Он уйдет с сайта, но запомнит его дружелюбность и открытость и, возможно, запомнит его бренд, и вернется, когда возникнет необходимость.

Главная страница сайта это и лицо корпоративного сайта (а значит и компании), и его консистенция, и путеводитель для посетителя.

Многие потенциальные клиенты, прежде чем обратиться к услугам компании (если они узнали о ней не на сайте компании), предварительно заходят на корпоративный сайт компании, на ее главную страницу и по ней судят о самой компании.

Посетители, зашедшие на Ваш сайт с поисковых систем Интернета на внутренние страницы сайта, в основном переходят на главную страницу сайта (если, конечно и внутренние страницы выполнены на уровне).

Создание сайта начинается с разработки (дизайна) главной страницы, и заканчивается разработкой главной страницы сайта (ее доводкой).



03.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Контент сайта

На сайте может быть представлен следующий контент: неформатированный и форматированный текст, изображения, аудио-видео-клипы, документы Word, ...читать статью


Статьи

Форумы - трата времени или реальный двигатель сайта?


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Корпоративная культура по определению толкового словаря Глоссарий.ру – это «свод наиболее важных положений перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru