О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Интернет-представительство

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  
Анализ статистики сайта Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность. Для этого существует статистика сайта. Вы можете поставить систему статистики на своем сайте, а можете обратиться к соответствующим сервисам, среди которых наиболее известны rambler.ru, mail.ru и hotlog.ru., можете использовать систему статистики Вашего провайдера, получаемую на основании лог-файлов. Вы заходите на эти сайты, регистрируетесь, устанавливаете на свой сайт соответствующие коды и получаете статистику своего сайта. Что это за статистика и как ее интерпретировать? ... далее

Интернет-представительство компании Интернет-представительство Вашей компании это филиал центрального офиса Вашей компании, та его часть, которая представлена в Интернет. Это и лицо компании, и место, где можно получить исчерпывающую информацию о компании, и место для налаживания корпоративных контактов и заключения сделок. ... далее

Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business) Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business) представляют собой внешние порталы для обслуживания бизнес-партнеров, корпоративных заказчиков и поставщиков. Например, торгово-закупочный портал для поставщиков, дилеров и дистрибьюторов, предоставляющий персонализированные сервисы по заказу товаров и услуг, отслеживанию графиков поставки и т.д. В отличие от корпоративных порталов B2С, которые также могут обеспечивать оптовую реализацию товаров, корпоративные порталы B2B имеют дополнительные услуги и сервисы ... далее

Структура и иерархия корпоративных сайтов Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий диапазон сайтов, от Сайта-визитки, до Интернет-магазина и публичного информационного портала. Рассмотрим структуру основных типов корпортаивных сайтов и ее трансформацю при переходе от одного вида к другому. ... далее

Структура каталога корпоративного сайта и информационного портала Сайт, собственно как и весь Интернет (точнее, его основной сервис - www), является гипертекстовой системой, основой которой является система навигации по страницам сайта - каталог. Но Заказчиками корпоративного сайта на каталог обращается очень мало внимания. И зря, от каталога во многом зависит «юсабилити» сайта и его признание (или непризнание) пользователями Интернет. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Статьи

Профиль — web-пространство. Корпоративные сайты


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru