О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Интернет-магазин

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Синхронизация корпоративного сайта с автоматизированными системами управления компании

Современный Интернет-магазин практически немыслим без интеграции с автоматизированными системами управления компании, хранящими и отслеживающими всю информацию о движении товаров, формирующими данные управленческого и бухгалтерского учета.

Типичный комплект программного обеспечения для организации Интернет-магазина включает в себя Front-office и Back-Office.

Front-office - это собственно сам сайт Интернет-магазина. Front-office отвечает за взаимодействие системы с покупателем.

Back-Office - это подводная часть айсберга, незаметная посетителю. Это система, обеспечивающая работу реальных служб компании: кассы, отдела продаж, бухгалтерии, склада, отдела логистики и т.д. по всем реальным действиям, необходимым для формирования заказа, оплаты, доставки, бухгалтерского и управленческого учета и т.д.
Back-Office реализуется в компаниях на различных системах автоматизации: ERP (MPRII) и т.д. (Navision, 1С, Парус и т.п.) которые в данном случае должны вести более подробный каталог продукции (отвечающий требованиям каталога Интернет-магазина) и должны быть интегрированы с базой данных Интернет-магазина.

Информация в системе автоматизации управления и на сайте Интернет-магазина должна быть идентична, все изменения каталога, все заказы посетителей должны проводиться в реальном времени, или, в крайнем случае, с периодичностью в несколько минут. Иначе покупателю можно продать то, чего на складе уже нет.
Практически организация Back-Office потребует некоторого расширения базы данных применяемой автоматизированной системы управления компании и установки дополнительного модуля - интерфейса с Интернет-магазином.

Для крупных компаний, имеющих несколько торговых точек возможно размещение автоматизированной системы управления непосредственно на Интернет-сервере и совмещение на нем и Front-office, и Back-Office Интернет-магазина. Но это потребует намного более высокой безопасности Интернет-сервера, так как на нем будет храниться вся бухгалтерская и управленческая информация компании.

Еще более остро вопрос синхронизации встает при создании и внедрении корпоративных порталов. В этом случае создается система комплексной автоматизации охватывающей все отделения территориально разделенной компании, и все звенья этой системы должны работать в реальном времени.



28.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________

Смотри также разделы Энциклопедии: Интернет-витрина,    Интернет-магазин


Смотри также статьи: Корпоративный сайт



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного ...читать статью


Статьи

Что нужно хорошему интернет-магазину?


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru