О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание корпоративных порталов

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Первое, что нужно учесть при принятии решения о создании корпоративного сайта, портала или системы

Все еще можно услышать мнение, что, купив (или создав) достаточно дорогую программу, можно решить все свои проблемы. Корпоративный сайт обеспечит увеличение числа потребителей и повышение выручки, корпоративный информационный портал обеспечит всех актуальной корпоративной информацией, корпоративная информационная система обеспечит снижение издержек прозрачность бизнеса. 

Что касается «купить», то проблем, как правило, только прибавляется: купленная программа никак не «ложится» на структуру и организацию работ компании. 

Что касается «создать», то проблем уже меньше, ведь программа создана под компанию. Но и здесь некоторые проблемы все же остаются.

Первая и основная проблема связана с распространенным заблуждением о том, что программа будет работать как бы сама по себе, не требуя больших трудозатрат со стороны компании. Будь то корпоративный сайт, корпоративная информационная система, и т.д. 

Практически же, на первых же этапах внедрения любой информационной системы требуются большие трудозатраты по ее начальному наполнению. Система создана, но она пуста, и, если не обеспечить своевременное ее наполнение, она ляжет на компанию мертвым грузом. Это касается и наполнение корпоративного сайта контентом, и информационное наполнение корпоративного портала, и создание справочников корпоративной информационной системы. И это начальное наполнение является основным фактором, фундаментом, обеспечивающим эффективность системы. 

Если не уделить начальному наполнению должного внимания, то спустя некоторое время окажется, что системой почти никто не пользуется (это касается и внешних пользователей корпоративного сайта, и внутренних пользователей корпоративных систем), возникнет вопрос, продолжать ли далее пополнение системы (подразумевается, такими же темпами), или закрыть проект.

Приняв решение о создании корпоративной системы необходимо не только спланировать средства на ее создание, но и средства (или трудозатраты) на ее начальное наполнение и, когда начальное наполнение завершено, на ее постоянную информационную поддержку. Спланировать как сроки создания системы, так и сроки ее начального наполнения.  

Ведь фактически начальное наполнение это этап создания системы, и только после него начинается штатная эксплуатация системы, когда можно говорить о ее эффективности.



24.12.2006

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Как создать корпоративный портал? Технико-экономическое обоснование проекта

Этап технико-экономического обоснования проекта это отправная точка, самая предварительная оценка экономической эффективности проекта на основании ...читать статью


Статьи

О создании корпоративного портала

Сегодня многие, как правило, крупные, предприятия кроме "внешнего" сайта в интернет создают "внутренний" сайт предприятия, информация на котором ...читать статью


Ресурсы

Корпоративная информационная система университета на базе интернет / интранет-портала

В статье рассматриваются основные подходы в практике построения вузовской корпоративной информационной системы, создание которой, в первую очередь, перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru