О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание сайтов

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

10 ошибок Заказчика при создании сайта

Основные ошибки и заблуждения заказчика при создании сайта

 
1. Создание сайта поручается своим ИТ-специалистам.

Кажется, что при этом можно сэкономить средства, на самом же деле, трудозатраты своих специалистов при проведении непрофильных работ будут выше, а качество работы ниже, чем у профессиональной студии.

2. Выбор подрядчика и сопровождение работ по созданию сайта поручается своим ИТ-специалистам.

При создании сайта заказчику необходимо уделять внимание не на техническую сторону вопроса, а на маркетинговую и экономическую, чего ИТ-специалисты сделать не в состоянии.

3. Первым делом заказчик обзванивает дизайн-студии и собирает предложения по стоимости создания сайта.

В первую очередь заказчику нужно четко уяснить для себя, какой экономический эффект он собирается получить, а затем уже, исходя из предполагаемого экономического эффекта определить целесообразную стоимость создания сайта, да и целесообразность создания сайта вообще. Для того чтобы достать ваших конкурентов и отвоевать у них желанную нишу на плотно занятом Интернет-рынке нужно вложить в создание сайта больше, чем ваши конкуренты.

4. Нечёткое формулирование своей цели и задач корпоративного сайта.

Многие компании ставят свои цели и задачи слишком неясно или обобщённо. Туманное представление цели в конечном итоге приводит к тому, что пользователь вашего сайта осмысливая информацию по своему, может совершать совсем не действия, которые желательны Заказчику. Например, выбрав на Интернет-витрине вашей компании требуемый товар, он может пойти для покупки в совсем в другую компанию. Например, информационная часть сайта выполнена прекрасно, но мотивация посетителя именно на вашу компанию отсутствует или мало эффективна.
Вся направленность корпоративного сайта, и дизайна, и контента, и его сервисов, должны формировать именно ту модель поведения посетителя, которая требуется вам для достижения вашей цели. В приведенном выше примере на покупки именно в вашей компании.

5. Создание сайта ведется без технического задания, или с формальным ТЗ.

Высокая вероятность получить в результате вовсе не тот сайт, который вам требуется (а тот, например сайт, который был создан ранее совсем для другой компании и других целей). Возможные трения при принятии работы.

6. Основное внимание заказчик уделяет графике, эффектности сайта, а не его контенту.

В большинстве случаев именно контент интересует пользователя. Он же необходим для обеспечения посещаемости за счет поисковых систем Интернет. Создание именно контента и есть основная составляющая при создании сайта.

7. Надо только поставить свой созданный сайт в Интернет и он начнет приносить прибыль. Корпоративный сайт, основная цель которого приносить прибыль компании, создается без проведения Интернет-маркетинга, продвижения в Интернет.

Созданный сайт может оказаться много ниже уровня сайтов компаний конкурентов.
Посещаемость сайта не обеспечит получения запланированной прибыли. Попытки продвижения платной рекламой могут свести экономический эффект на нет.

8. Заказчик руководит созданием своего корпоративного сайта, детально указывает, что и как надо делать.

Велика вероятность принятия неоптимальных решений, получения малоэффективного сайта.

9. Устаревшая информация на корпоративном сайте

Необходима постоянная поддержка сайта в актуальном состоянии. Если посетитель увидит прошлогоднюю новость, вряд ли он будет иметь дело кмпанией-владельцем такого сайта. Аналогично, если посетитель «купит» товар в Интернет-магазине, а на следующий день ему сообщат, что данный товар «закончился».

10. Контент сайта создается без учета требований Web-а.

Восприятие материалов на бумажном носителе и странице сайта совершенно разное, на страницах сайта оно много более затруднено.
Необходимо писать текстовые материалы более кратко, точно по теме и без пространных общих рассуждений, стараться не употреблять специфических терминов, материал давать короткими абзацами, статьи не должны иметь большого объема.
Желательно оптимизировать тексты сайта для поисковых систем Интернет.


03.04.2008

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Как создать корпоративный сайт? Технико-экономическое обоснование проекта

В данной статье освещается создание корпоративного сайта не с позиции Разработчика сайта (Подрядчика), а с позиции Заказчика сайта и рассматриваются ...читать статью


Статьи

Подходы к созданию сайта

Компания подошла к вопросу о создании своего сайта (или редизайну старого сайта), как подойти к вопросу, и сколько это может стоить? Последний ...читать статью


История

Что такое дизайн. История дизайна.

Что такое веб дизайн? Откуда произошло это понятие? Кого можно считать основоположниками дизайна? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в ...читать статью


Ресурсы

Составление технического задания сайта

При чтении важно понимать и помнить, что составление технического задания, как и проектирование, является всегда платной услугой, перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru