О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание сайтов > Дизайн

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Флеш-технологии в корпоративных сайтах

Многие видели красивые и эффектные сайты с применением Флэш-технологий. Постепенно открывается красочное музыкальное представление на Главной странице, затем на открываемых страницах. Но, тем не менее, количество созданных корпоративных Флэш-сайтов не так уж и велико, а экономический эффект далеко не однозначен.

 Чем это можно объяснить?

  1. Флэш-сайты не индексируется в поисковых системах, а это потеря посетителей.
  2. Нагрузочная способность сайта падает в десятки раз, а то и в сотни раз.
  3. Интернет-магазины с дешевым ассортиментом по такой технологии нельзя создавать вообще: пользователь, что бы приобрести товар за 10 руб., не будет ждать окончания представлений на каждой открываемой странице (ведь эти представления будут носить отвлеченный характер, и не могут иметь отношения к его конкретным интересам и покупкам). Ему надо без потерь времени найти то, что ему нужно и заплатить свои 10 руб.  
  4. На таких интернет-магазинах не делают даже Флэш-заставок первой страницы. Главное максимально быстро и просто подвести пользователя к покупке. 
  5. Даже если посетитель, заходя на сайт, хочет просто посмотреть интересующие его информационные материалы, послушать любимую музыку, такие отвлеченные представления при открытии каждой страницы быстро утомят его. 

Другое дело промо-сайт по продаже, например, Феррари. Пользователь, подготовив $100.000, готов уделить процессу покупки полдня, день, а то и более, он будет с интересом смотреть все представления, если они, конечно, касаются именно его покупки! (а не красивые представления вообще!), и от создаваемой атмосферы будет зависеть и успех сделки. 

Таким образом, Флэш-технологии полезны только там, где их содержание отвечает конкретным интересам пользователя. Не просто создавать на сайте красивые анимации и музыку, а давать именно те анимации и музыку, которые интересуют посетителя сайта, соответствуют именно тем конкретным материалам, за которыми он и пришел на сайт

А это, в свою очередь, возможно сделать только на сайтах узкой ориентации – промо-сайтах по продвижению одного товара/услуги, или их ограниченного однотипного набора. Сделать же интересными и актуальными для пользователя Флеш-композиции для сайта с номенклатурой в сотни и тысячи позиций практически невозможно. И такие попытки могут только оттолкнуть пользователя от сайта.
 
Основной принцип, которым нужно руководствоваться - это показывать посетителю сайта именно то, что он и хочет видеть. Если заранее невозможно предугадать ожидания пользователя при заходе на сайт, лучше отказаться от Флэш. В тоже время, например, если пользователь нажимает кнопку "Помощь", вполне целесообразно показать ему Флэш-ролик с помощью, это можно делать и во всех других случаях, когда пользователь явно выражает свои пожелания.


31.05.2007

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Корпоративный сайт: дизайн, система навигации и контент

Затраты на создание сайта включают затраты на создание дизайна, на создание системы навигации, на создание контента и на создание концепции сайта. ...читать статью


Статьи

Коммерческое предложение по веб-дизайну


История

Что такое дизайн. История дизайна.

Что такое веб дизайн? Откуда произошло это понятие? Кого можно считать основоположниками дизайна? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в ...читать статью


Ресурсы

Составление технического задания сайта

При чтении важно понимать и помнить, что составление технического задания, как и проектирование, является всегда платной услугой, перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru