О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание сайтов

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Как создавать корпоративный сайт

Решение вопроса о том, как создавать корпоративный сайт зависит от задач, которые Вы ставите при его создании.

Если задачей ставится удержание клиента, и Вы хотите просто передать клиенту визитку с адресом вашего сайта или сообщить его клиенту по телефону, вам достаточно создать корпоративный сайт-визитку.

Требования к такому сайту минимальны:
  • Сайт должен хорошо смотреться
  • Сайт должен иметь достаточный объем корпоративных материалов для того, чтобы клиент смог понять преимущества Вашей компании и найти все, что он не смог получить устно при встрече или по телефону.
И, соответственно, при создании сайта основное внимание уделяется его дизайну и юсабилити. Сайт должен понравиться посетителю.

Если же перед корпоративным сайтом ставится задача нахождения клиентов, т.е. это не Вы передаете клиенту адрес сайта, а клиент самостоятельно находит ваш сайт в Интернете и, по имеющимся на нем реквизитам, сам обращается в вашу компанию, этих требований совершенно не достаточно. Ведь клиент никогда не будет искать именно ваш сайт, он будет искать только то, что ему нужно, конкретную продукцию, услуги и т.д.

В первую очередь необходимо обеспечить, чтобы при этом поиске максимальное число пользователей Интернет попадали бы на ваш сайт, чтобы ваш именно сайт быть виден пользователям Интернет в ответах на запросы поисковых систем Интернет, в ссылках на других сайтах, в различной Интернет-рекламе. Корпоративный сайт должен изначально создаваться на обеспечение максимальной посещаемости, и не просто посещаемости, а посещаемости именно теми пользователями Интернет, которым требуется ваша продукция/услуги. И, после создания и установки в Интернет вашего корпоративного сайта он должен специально продвигаться в сети на передовые позиции, достигать и обгонять корпоративные сайты конкурентов.

И, во вторую очередь, необходимо удержать клиента, сделать так, что бы клиент выделил ваш корпоративный сайт из множества других сайтов, которые он также видит, и обратился бы именно к вам.

И, соответственно, при создании корпоративного сайта основное внимание должно уделяться вопросам маркетинга, анализа конкурентов и конкурирующих сайтов. Ваш корпоративный сайт должен изначально создаваться как инструмент бизнеса.

Пользователь Интернет во первых должен увидеть ваш сайт, стать его посетителем и, во вторых, ваш сайт и ваша продукция/услуги, представленные на нем, должны понравиться посетителю для того, чтобы он стал вашим клиентом.
Это одно отличие поставленной цели в корне меняет как вопросы создания корпоративного сайта, так и его стоимость. Как правило, стоимость маркетинговых исследований и продвижения сайта намного превышает стоимость этапов разработки сайта. И только много лет назад, когда корпоративных сайтов было мало и конкуренция в Интернет была незначительной, можно было не заботится о маркетинге продвижении.

Сейчас же в Интернет практически не осталось свободных ниш, компании вкладывают все большие и большие средства в продвижение своих корпоративных сайтов и новичкам приходится очень тяжело подняться на передовые позиции.

К сожалению, этот очевидный факт не учитывается многими Заказчиками, и они ставят просто задачу создания корпоративного сайта (да еще за минимальные деньги), а задачи продвижения, мол, будем решать потом. Но, если корпоративный сайт не создается под максимальную посещаемость изначально, обеспечить требуемую посещаемость и требуемую целевую аудиторию бывает достаточно сложно, а иногда и просто приходится переделывать сам сайт.


16.03.2008

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Как создать корпоративный сайт? Технико-экономическое обоснование проекта

В данной статье освещается создание корпоративного сайта не с позиции Разработчика сайта (Подрядчика), а с позиции Заказчика сайта и рассматриваются ...читать статью


Статьи

Подходы к созданию сайта

Компания подошла к вопросу о создании своего сайта (или редизайну старого сайта), как подойти к вопросу, и сколько это может стоить? Последний ...читать статью


История

Что такое дизайн. История дизайна.

Что такое веб дизайн? Откуда произошло это понятие? Кого можно считать основоположниками дизайна? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в ...читать статью


Ресурсы

Составление технического задания сайта

При чтении важно понимать и помнить, что составление технического задания, как и проектирование, является всегда платной услугой, перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru