О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание сайтов

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Технологии используемые при создании корпоративных сайтов

Можно выделить пять различных технологий создания корпоративных сайтов:

  1. Статический сайт.
  2. Динамический «одностраничный» сайт.
  3. Динамический многостраничный сайт.
  4. Динамический сайт с генерированием статических страниц.
  5. Динамический сайт с витринами данных.

1. Статический корпоративный сайт.

Статические корпоративные сайты были распространены на заре Интернета, сейчас они практически не используются. Только иногда можно увидеть статические корпоративные сайты-визитки.

Эти сайты представляют собой просто набор HTML-страниц (web-страниц) связанных между собой гиперссылками.

Например, страница http://sitename/articles/internet.html - статья об Интернет. В файле internet.html находящемся в папке articles находится эта статья запрограммированная на языке HTML.

Достоинства: простота, самый дешевый хостинг.
Недостатки: сложность обновления (перепрограммирования) информации, необходимость владения языком HTML.

2. Динамический «одностраничный» корпоративный сайт.

 Этот сайт имеет только одну физическую страницу, но информация выводимая на нее зависит от того, с какой ссылки выводится страница. Точнее сама ссылка определяет выводимую информацию.

Например, ссылка http://sitename/?a=5&b=10 выводит страницу, у которой параметр a="5", а параметр b="10". Этими параметрами могут быть индексы разделов и страниц хранимые в базе данных сайта. Например, a="5" может определять раздел «Статьи», а b="10" может быть индексом статьи об Интернет в базе данных.

Достоинства: возможность динамического обновления информации в простых и понятных формах, не требующих никаких познаний в программировании.
Недостатки: сложность, более дорогой хостинг, ненаглядность адреса страницы, более высокое время вывода страницы. 

3. Динамический многостраничный корпоративный сайт

Этот сайт имеет множество физических страниц, но на каждой странице содержится только информация для вывода страницы из базы данных. Если посмотреть HTML код этой страницы, то можно увидеть, например, только a="5," b="10" и еще некоторые служебные коды.

В этом случае ссылка http://sitename/articles/internet.aspx выводит страницу, на которой заданы параметры a="5" и b="10" определяющие раздел «Статьи» и статью об Интернет в базе данных.

Достоинства: возможность динамического обновления информации в простых и понятных формах, не требующих никаких познаний в программировании, плюс наглядность адреса страницы.
Недостатки: сложность, более дорогой хостинг, более высокое время вывода страницы.

4. Динамический корпоративный сайт с генерированием статических страниц

Эта технология заключается в том, что динамические страницы создаются не по одной при обращении к ним пользователя, а сразу все, с заданной периодичностью, например, один раз в сутки. Т.е. мы имеем динамический сайт который время от времени автоматически обновляет статический сайт.

Достоинства: малое время вывода страницы.
Недостатки: задержка вывода новой информации, большая загрузка сервера при обновлении статического сайта, но обновление можно проводить в периоды малой активности пользователей, ночью.

5. Динамический корпоративный сайт с витринами данных

Эта технология заключается в том, что для вывода страниц создаются специальные таблицы максимально оптимизированные для максимальной скорости их вывода. Формирование этих таблиц базы данных осуществляется с заданной периодичностью, например, один раз в сутки. Т.е. мы имеем динамический сайт с таблицами базы данных который время от времени автоматически обновляются. При этом мы можем не делать витрин данных для вывода часто обновляемой информации, например, новостей.

Достоинства: малое время вывода страницы, возможность вывода быстроизменяющейся информации в реальном времени.
Недостатки: большая загрузка сервера при обновлении статического сайта, но обновление можно проводить в периоды малой активности пользователей, ночью.  

Какие технологии использовать при создании конкретного корпоративного сайта?

Выше уже отмечалось, что простейшие сайты-визитки можно создавать как статические корпоративные сайты.
 
Какие создавать динамические сайты, одностраничные или многостраничные, это в основном дело вкуса Заказчика.
 
Динамический корпоративные сайты с генерированием статических страниц требуется создавать при очень большой посещаемости и отсутствии информации, требующей вывода в реальном времени.
 
Динамические корпоративные сайты с витринами данных необходимо создавать при очень большой посещаемости и наличии информации, требующей вывода в реальном времени.


16.03.2008

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Как создать корпоративный сайт? Технико-экономическое обоснование проекта

В данной статье освещается создание корпоративного сайта не с позиции Разработчика сайта (Подрядчика), а с позиции Заказчика сайта и рассматриваются ...читать статью


Статьи

Подходы к созданию сайта

Компания подошла к вопросу о создании своего сайта (или редизайну старого сайта), как подойти к вопросу, и сколько это может стоить? Последний ...читать статью


История

Что такое дизайн. История дизайна.

Что такое веб дизайн? Откуда произошло это понятие? Кого можно считать основоположниками дизайна? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в ...читать статью


Ресурсы

Составление технического задания сайта

При чтении важно понимать и помнить, что составление технического задания, как и проектирование, является всегда платной услугой, перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru