О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание сайтов > Техническое задание

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Техническое задание на создание сайта. Технические требования. Публичный сайт

Ниже приведен пример раздела технического задания на создание корпоративной поисковой системы товаров-цен

2. Поисковая система товаров
2.1. Прототипом поисковой системы должна являться система сайта –www.preisroboter.de
2.3 Поиск должен проводиться по полям «Артикул товара» (код производителя - вендора) и «Наименовании» или, при установке «галочки», по полю «Описание».
2.4. При вводе трёх или более символов в окно поиска должен появляться всплывающий список наименований и/или Артикулов из базы данных с совпадающим началом (подсказка) и данные о количестве записей на данное ключевое слово или фразу.
2.5 На странице вывода результатов поиска должно располагаться окно с похожими товарами из базы данных и товарами, имеющимися на других языках (сгруппированные по языкам).
2.6. Результаты поиска должны выводиться постранично по 10 позиций.
2.8. При выводе многостраничного списка товаров на странице должен размещаться график цены по всем предложениям искомого товара с разбивкой по страницам.
2.9. Должна иметься возможность сортировки списка по возрастанию или убыванию цены (оптовой или розничной, по выбору пользователя). Позиции без цены должны указываться последними при выводе (в любом случае).
2.10. Для позиций без цены в поле цены должен выводиться код пробела.

Статистика.
При клике посетителем сайта на какую-либо позицию в списке товаров должно проводиться добавление единицы в поле таблицы статистики с соответствующим разделом каталога и переход на страницу товара сайта компании-поставщика.

3. Каталог компаний-участников (поставщиков товаров)
3.1. На сайте должна быть предусмотрена возможность вывода списка компаний-участников с переходом на страницу компании.
3.2. На странице компании должны выводиться:
•наименование со ссылкой на сайт компании, страна и регион, описание (другие регистрационные данные не выводятся)
•прайс-лист компании, раскрывающийся по категориям каталога товаров.
•установленные пользователями отзывы о компании, и ее услугах.
3.3. На странице со списком должен размещаться национальный алфавит с возможностью вывода списка компаний по любой букве алфавита или по всем буквам.
3.4. Должен осуществляться поиск компании по:
•Видам деятельности (одноуровневый список)
•Категориям товаров (по каталогу товаров верхнего уровня)
•Территории (стране и региону)

4. Текстовые информационные страницы
4.1. Номенклатура текстовых страниц определяется администратором сайта («О компании», «Правила подготовки прайс-листов» и т.д.).
4.2. Текстовые страницы должны организовываться в два одно или двух уровневых меню: верхнее и нижнее.
5. Язык сайта
•Английский
•Немецкий
•В перспективе должна быть обеспечена установка любого из языков, поддерживаемого Windows .
 

Английский (us_english)

Словацкий

Немецкий

Словенский

Французский

Греческий

Японский

Болгарский

Датский

Русский

Испанский

Турецкий

Итальянский

Британский английский (British)

Голландский

Эстонский

Норвежский

Латышский

Португальский

Lithuanian

Финский

Бразильский

Шведский

Китайский (традиционное письмо)

Чешский

Корейский

Венгерский

Китайский (упрощенное письмо)

Польский

Арабский

Румынский

Тайский

Хорватский

 

 
5.1. Сайты на разных языках должны располагаться на национальных доменах 2-го уровня
5.2. Кодировка сайта –UNICODE (UTF-8)
5.3. Ввод, редактирование и отображение информации должно правильно (корректно) работать для всех языков сайта.
5.4. Первоначально сайт должен создаваться на английском языке, затем на немецком языке. Должно быть предусмотрено дальнейшее увеличение числа языков. При этом добавление нового языка осуществляется с привлечением Подрядчика.
5.5. Добавление нового языка не должно приводить к изменению программных кодов сайта не зависимо от числа языков.
5.6. Ввод, редактирование и отображение информации должно правильно (корректно) работать для всех языков сайта.

6. Система размещения баннеров и рекламных кодов
На втором этапе создания сайта должна быть создана система размещения баннеров и рекламных кодов по типу «Google AdSence».
 
Пример технического задания на создание корпоративного сайта - поисковой системы:
 
 
 
 
 
 


07.02.2009

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Создание сайтов: совместная работа Заказчика и Подрядчика

1. Концепция и техническое задание (ТЗ) на создание сайта Техническое задание на создание сайта это основополагающий документ, определяющий весь ход ...читать статью


Статьи

Как составить техническое задание на создание сайта?


История

Что такое дизайн. История дизайна.

Что такое веб дизайн? Откуда произошло это понятие? Кого можно считать основоположниками дизайна? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в ...читать статью


Ресурсы

Составление технического задания сайта

При чтении важно понимать и помнить, что составление технического задания, как и проектирование, является всегда платной услугой, перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru