О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > "П(рус)"

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  
Первое, что нужно учесть при принятии решения о создании корпоративного сайта, портала или системы Все еще можно услышать мнение, что, установив в компании достаточно дорогую систему, можно решить все проблемы компании. Корпоративный сайт обеспечит увеличение выручки, корпоративный портал обеспечит всех корпоративной информацией, корпоративная информационная система обеспечит прозрачность бизнеса. Первая и основная проблема связана с распространенным заблуждением о том, что система будет работать как бы сама по себе, не требуя большого внимания со стороны компании. Будь то корпоративный сайт, корпоративная система, и т.д. ... далее

Планирование ресурсов производства (Manufacturing resource planning - MRP II) MRP-системы просто формируют план заказов на определенный период, что стало недостаточно с возрастающими потребностями менеджмента. Недостатки MRP-систем стали все больше проявляться в связи с постоянно растущей конкуренцией на рынке, жизненной необходимостью компаний постоянно перестраивать производство под изменяющиеся требования потребителя, все большим уменьшением жизненного цикла изделий. Всё это потребовало пересмотра взглядов на планирование производства и всей деятельности компании. Планированием производства стал управлять маркетинг. Все это привело к рождению концепции MRPII – новой концепции корпоративного планирования. ... далее

Платформа ASP.NET2/MS SQL Server 2005 С появлением новой технологии ASP.NET2 и СУБД MS SQL Server 2005 компании Microsoft новая платформа ASP.NET2/MS SQL Server 2005 стала не просто платформой для создания малых средних, больших корпоративных систем, а платформой, в том числе, и для создания очень больших корпоративных порталов и систем. ... далее

Плоские организационные структуры компании Плоские организационные структуры применяют в небольших фирмах при решении сложных задач в условиях значительной неопределенности. В таких структурах сравнительно немного уровней управления, поэтому каждому руководителю подчинено большее количество сотрудников, чем оптимальное число, принятое для иерархических структур (определяемое Р. Фелком - 5-8) ... далее

Поисковая и маркетинговая оптимизация корпоративного сайта Для повышения эффективности любой системы (оптимизации) необходима обратная связь – статистическая информация о результатах деятельности системы. Корпоративный сайт это не какая-то замкнутая на себя система, а часть системы ведения бизнеса компании. Все вопросы оптимизации сайта можно разделить на две категории: Поисковая оптимизация сайта; Маркетинговая оптимизация ... далее

Поисковые системы русскоязычного Интернет В настоящее время в зоне русскоязычного Интернет действуют около двух десятков поисковиков. Причем около 90% всей аудитории Интернет приходится всего на 3 поисковые системы: Яndex, Google и Rumbler. Несмотря на такое явное доминирование этих популярных поисковиков, появляются и новые поисковые системы Интернет, так, например, в последние год, два появились довольно интересные поисковики Nigma и Quintura. На какие поисковые системы ориентироваться? ... далее

Поисковые системы сайта, экспертные системы Не всегда посетитель может найти нужный ему документ по каталогу, например, новость. А если он знает точное название искомого объекта, ему просто незачем пользоваться каталогом, набрал в строке поиска название и получил результат. ... далее

Портал Интернет Интернет-портал, то это вход в Интернет, точнее во Всемирную паутину Интернет (World Wide Web - WWW). Интернет-портал это Интернет-сайт через который посетитель может попадать в самые различные уголки Всемирной паутины по расположенным на нем сылкам, т.е. это сайт на котором стоят многочисленные указатели: тудато пойдешь, тото найдешь. Таким образом Интернет-портал отличается от Интернет-сайта просто наличием большого числа ссылок на другие сайты Интернет, а вовсе не числом страниц, обилием сервисов и т.д., как это часто понимается. ... далее

Посещаемость корпоративного сайта Вы собрались создать корпоративный сайт своей компании. Очевидный вопрос, который должен Вас волновать, это какова будет посещаемость сайта, какова будет его экономическая эффективность, стоит ли вкладывать в него средства? Попробуем ответить на эти вопросы. ... далее

Построение современной компании как экономической организации Существует много определений организации, наиболее точным, по нашему мнению, является следующее: “Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей” (Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.). ... далее

Поэтапное создание корпоративного портала Вряд ли найдется какая либо компания, которая создала бя свой корпоративный портал, и из года в год не вводила бы в него новые функции. С другой стороны, сразу поставить серьезный многофункциональный портал это не очень хорошая идея: невозможно сразу поставить комплексную задачу, оценить все риски, выделить единовременно серьезные средства и т.д. Чаще всего идея создания корпоративного портала возникает, когда объем информации в компании (и хранящийся в разных подразделениях по разным шкафам и компьютерам, в бумажных папках. дискетах, дисках) достигает такой величины, что поиск нужной информации превращается в серьезную проблему. Информация, как капитал компании, начинает обесцениваться (из ее стоимости вычитается стоимость поиска и потери от возможного использования неактуальной, устаревшей информации). Компания создает достаточно простой и очевидный корпоративный информационный портал, который решает эти проблемы, но проявляет новые, которые ранее были просто не видны. ... далее

Предпроектное обследование компании - первый этап создания автоматизированной системы управления компанией Каждая компания является уникальным объединением людей, организационных принципов, технологий, основных фондов, финансов и т.д. нацеленных на выполнение поставленной задачи. Не только уникальным, но и неповторимым: принципиально невозможно создать точную копию компании, а попытки максимального копирования чьей-то компании могут привести только к снижению эффективности Вашей компании. Соответственно не существует и универсальных рецептов по организации, применяемым технологиям и другим аспектам функционирования компании. И, тем более, не существует универсальной системы автоматизации, затрагивающей все аспекты функционирования компании, и человеческие, и технологические, и многие другие. ... далее

Представление информации на корпоративном сайте Интернет является совершенно уникальной средой для представления информации в самой разной форме: текстовой, графической, аудио, видео. Это позволяет дизайнеру создавать самые различные эффекты и формы представления информации, однако все они должны быть направлены на повышение эффективности сайта, строго соответствовать миссии сайта, его целевой аудитории. ... далее

Проверка созданного корпоративного сайта Вы создали свой корпоративный сайт и хотите поставить его в Интернет, отдать на суд как пользователям Интернет, так и паукам поисковых систем Интернет. Но Ваш сайт имеет десятки и сотни разделов, сотни и тысячи страниц. И нет ли ошибок в Вашем сайте? Вручную проверить все ссылки на сайте практически невозможно, ведь они находятся не только в пунктах меню, но и разбросаны по текстам. Помочь здесь могут автоматизированные программы, автоматически, без всякого Вашего участия, проверяющие все ссылки на Вашем сайте и выдающие как полный перечень страниц Вашего сайта (карту сайта), так и перечень обнаруженных ошибок. Причем указывается, не только какая ссылка выдает ошибку, но и на какой странице сайта находится эта ссылка. ... далее

Программирование сайта. Системы управления контентом сайта (CMS) В настоящее время мало кто программирует сайт «с нуля». Интернет-компании или разрабатывают собственные средства автоматизации разработки, или заимствуют их. Эти средства носят название контент менеджеров (CM - Content Manager) или систем управления контентом (CMS Content Management System). ... далее

Программно-целевая организационная структура управления компанией Это, по сути, двойственная (матричная) структура - она совмещает элементы функциональной и дивизионной структур, т.е. осуществляет принцип двойного подчинения (линейному руководителю дивизионной структуры и руководителю проекта функциональной службы). Программно-целевая структура организации формируется, как правило, под определенную новую цель в качестве временной организационной структуры. Она позволяет сконцентрировать усилия компании на достижение этой цели. ... далее

Продвижение сайта (Раскрутка сайта) Технологии продвижения сайта включают следующие основные механизмы: ... далее

Проектная форма управления компанией Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий, строительство объектов и т. д. ... далее

Промо-сайт Промо-сайт (promotion - продвижение) это, как правило, небольшой по объему сайт, созданный для продвижения какого-либо отдельного товара, мероприятия, отдельной личности и т.д. (далее продукта), весь сайт целиком посвящается этому продукту и он предоставляет посетителю наиболее полную рекламную информацию. Основная задача промо-сайта - показать все достоинства продвигаемого продукта, не отвлекая посетителя на другие продукты. ... далее

Просто о создании и поддержке сайта с CMS (Content Management System – Система Управления Контентом) При создании сайта необходимо оценить CMS подрядчика, убедиться в том, что она будет доработана по вашим требования, что не будет никаких ограниченй ваших требований. Что Вы не получите один из типовых и неэффективных сайтов, которыми заполнен Интернет. ... далее

Процессный подход к построению организационной структуры компании Существенным отличием бизнес-процессов от всех других сущностей (функции, структурные подразделения) является то обстоятельство, что каждый отдельный бизнес-процесс представляет относительно обособленную завершенную часть общекорпоративной деятельности. В организационной структуре это отличие проявляется в том, что бизнес-процесс локализован в рамках некоторого структурного подразделения, являющегося владельцем данного бизнес-процесса, т.е. осуществляющего его от начала до конца. Бизнес-процесс более высокого уровня локализован в рамках структурного подразделения более высокого уровня и т.д. Если же один бизнес-процесс выполняется группой подразделений, что менее желательно, то одно из подразделений является его владельцем, и при этом регламентируются четкие горизонтальные связи между этими подразделениями. ... далее

Публичный информационный портал Публичный портал не является корпоративным порталом по определению, он является его противоположностью. В отличие от корпоративного портала он предоставляет любому посетителю Интернет любую информацию и любые сервисы. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Статьи

Бесплатные звонки с компьютера на телефон через Интернет. IP телефония.

В данной статье мы рассказывается о том, как можно позвонить с компьютера, подключенного к сети интернет, на обычный стационарный телефон и как это ...читать статью


История

История создания сети Интернет

Прародителем Интернет можно назвать организацию ARPA (Advanced Research Projects Agency) - Агентство передовых исследовательских проектов в области ...читать статью


Ресурсы

Эксперты Yahoo анализируют будущее интернета

Настоящий расцвет Интернет начался в 1992 году, когда была изобретена новая служба, получившая странное название "Всемирная паутина" (World перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru