О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > "С(рус)"

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  
Серая, белая и черная раскрутка сайта Белые методы продвижения сайта – это цивилизованные методы. Сайт при белых методах продвигается вверх достаточно медленно, продвижение может длиться от полугода до одного-двух лет (ускорение – увеличение бюджета!), но результат продвижения – стабильное постоянное повышение сайта в рейтингах при достаточно малых затратах на поддержку. Черные методы раскрутки – это откровенный спам и накрутка счетчиков самыми разными методами, вплоть до использования роботов. ... далее

Сервис FTP - передача файлов Сервис FTP – это один из старейших сервисов Интернет, но он широко распространен и в наше время. FTP - File Transfer Protocol - переводится как протокол передачи файлов, но при этом имеется в виду не просто протокол, но именно полноценный сервис - доступ к файлам в файловых архивах, к гигантским объемам информации в Интернет. ... далее

Сервисы Интернета Часто понимают, что Интернет это то множество сайтов, которые мы видим во всемирной паутине WWW (World Wide Web), однако она сама является одним из сервисов Интернет. ... далее

Символ копирайта Международный знак охраны авторского права. Символ визуального информирования о защищённости товара (продукта) авторским правом. ... далее

Синхронизация корпоративного сайта с автоматизированными системами управления компании Современный интернет-магазин практически немыслим без интеграции с автоматизированными системами управления компании, хранящими и отслеживающими всю информацию о движении товаров, формирующими данные управленческого и бухгалтерского учета. ... далее

Системы управления контентом сайта (CMS - Content Management System) Система управления контентом сайта (CMS) трактуется и как собственно система управления контентом, и как коробочный программный продукт, покупаемый в магазине и обеспечивающий самостоятельное создание сайта ... далее

Системы управления контентом сайта (CMS). Программирование сайта. В настоящее время мало кто программирует сайт «с нуля». Интернет-компании или разрабатывают собственные средства автоматизации разработки, или заимствуют их. Эти средства носят название контент менеджеров (CM - Content Manager) или систем управления контентом (CMS Content Management System). ... далее

Создание корпоративнного портала Корпоративный портал это не привилегия крупных компаний, как это иногда декларируется, это простое и эффективное средство взаимодействия компании со своими партнерами, клиентами, средство внутренней организации работ самой компании. ... далее

Создание корпоративного портала Вашей компании Имеется мнение, что корпоративные порталы (Интранет-порталы)это привилегия только крупных корпораций. Но это не так. Масштабы корпоративного портала распространяются от достаточно простой автоматизированные информационные системы расположенной на сервере компании или сайте Интернет до крупных комплексов интегрирующих в единой информационной среде внутренние ресурсы всех территориально удаленных точек компании (их автоматизированные системы управления) или имеющих единую автоматизированную систему управления, расположенную на защищенном веб-сервере. ... далее

Создание корпоративного сайта Создание корпоративного сайта с технической стороны все еще остается достаточно простым делом, хотя конкуренция заставляет использовать все более и более совершенные методы их создания и выдвигает к ним совершенно новые требования. ... далее

Создание корпоративного сайта своими силами В настоящее время программисты имеется в большинстве компаний. И компании довольно часто решают создавать свои корпоративные сайты своими силами. Однако они не учитывают что web-программирование это программирование только процентов на 10-20, остальное специфические web-вопросы. Современная концепция бизнеса говорит, что работы, не относящиеся к основному профилю компании, лучше передавать в специализированные организации. В еще еще большей степени это относится к разовым непрофильным рабоам, требующим еще и переобучения персонала. ... далее

Создание корпоративной информационной системы Корпоративная информационная система – это система автоматизации охватывающая все основные бизнес-процессы компании. К таким системам относятся системы класса ERP и ERP II. ... далее

Создание сайтов: совместная работа Заказчика и Подрядчика 1. Концепция и техническое задание (ТЗ) на создание сайта Техническое задание на создание сайта это основополагающий документ, определяющий весь ход работы, все закладываемые решения, все взаимоотношения с заказчиком при разрешении возникающих технических вопросов. И составить такое полноценное техническое задание – это половина успеха. ... далее

Специфические особенности Интернета (WWW, Web) Можно часто услышать: я пойду в Интернет, посмотри в Интернет, я посижу в Интернет и т.д. Но войти в «Интернет» нельзя, и увидеть в «Интернет» что-либо тоже невозможно. Мы входим не в Интернет, а в знакомые нам Интернет-сайты (web-сайты), Интернет-каталоги (web-каталоги), поисковые системы. Мы входим в гипертекстовую паутину (World Wide Web, WWW, Web) Интернета по одному из знакомых нам адресов (точек входа), а затем блуждаем по этой паутине, кликая по ссылкам на различные Web-ресурсы и Web-страницы, в поисках нужной нам информации или сервисов. ... далее

Способы описания бизнес-процессов В настоящее время существуют три основных способа описания бизнес-процессов: текстовое последовательное описание, табличное описание, графические методы. ... далее

Способы продвижения корпоративного сайта в Интернет В статье рассмотрены методы привлечения посетителей: Обеспечение «видимости» корпоративного сайта в Интернет (без платной рекламы); «Сарафанное радио» - удовлетворенные посетители могут рассказать о Вашем сайте своим знакомым, те своим, и т.д.; Платная реклама. ... далее

Средства массовой информации (СМИ) Ваш корпоративный сайт посещают не только потребители информации и товоров/услуг, но журналисты средств массовой информации (СМИ), которые ищут информацию для своих изданий. Это очень ценная и желанная аудитория и, если Вы хотите, чтобы СМИ опубликовали в своих изданиях нужную Вам информацию, дайте им эту информацию на Вашем сайте. ... далее

Стандарты управления компанией от MRP до ERP II MRP (Material Requirements Planning) - методология планирования потребности в материалах - появилась в начале 60-х годов с зарождением на западе систем автоматизированного управления компаниями. ... далее

Структура Всемирной паутины Интернета Всемирная паутина Интернета (World Wide Web, WWW, или просто) представляет собой единую связную систему гипертекста объединяющую в себе миллионы веб-страниц, которые являются «элементарными частицами» этой паутины. ... далее

Структура и иерархия корпоративных сайтов Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного информационного портала. В статье рассматривается структура основных разновидностей корпортаивных сайтов и ее трансформаця при переходе от одного вида к другому. ... далее

Структура каталога корпоративного сайта и информационного портала Сайт, собственно как и весь Интернет (точнее, его основной сервис - www), является гипертекстовой системой, основой которой является система навигации по страницам сайта - каталог. Но Заказчиками корпоративного сайта на каталог обращается очень мало внимания. И зря, от каталога во многом зависит «юсабилити» сайта и его признание (или непризнание) пользователями Интернет. ... далее

Структура корпоративного сайта ориентированного на обеспечение максимальной пиковой нагрузки (посещаемости). При создании корпоративных сайтов очень широко используют принципы структурного программирования: модульная структура, большое число стандартизованных функций. При этом существенно облегчается программирование сайта и, соответственно, и стоимость его разработки. Однако при построении корпоративного сайта требующего стабильной работы при пиковых нагрузках такое построение может принести не очень хорошие результаты. ... далее

Структура стоимости корпоративного сайта Стоимость конкретных этапов создания корпоративного сайта и соотношение этапов зависит как от типа сайта, так и от того, какие задачи ставятся перед корпоративным сайтом в плане его экономической эффективности. В принципе, закон стоимости корпоративного сайта (как и любого другого бизнес-ресурса) довольно прост: чем больше Вы хотите получить от сайта, тем больше Вы должны вложить. ... далее

Структурный, функциональный, процессный и проектный подходы к построению организационной структуры Структурный подход основан на использовании различных типов организационной структуры предприятия, как правило, иерархической. В этом случае организация и управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а их взаимодействие - через должностных лиц (начальников отделов, департаментов и цехов) и структурные подразделения более высокого уровня. ... далее

Структуры управления компании В статье дан краткий обзор всех известных организационных структур управления предприятия от классической Иерархической (линейной бюрократической) до матричных, программно-целевых и адаптивных структур управления ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Статьи

Бесплатные звонки с компьютера на телефон через Интернет. IP телефония.

В данной статье мы рассказывается о том, как можно позвонить с компьютера, подключенного к сети интернет, на обычный стационарный телефон и как это ...читать статью


История

История создания сети Интернет

Прародителем Интернет можно назвать организацию ARPA (Advanced Research Projects Agency) - Агентство передовых исследовательских проектов в области ...читать статью


Ресурсы

Эксперты Yahoo анализируют будущее интернета

Настоящий расцвет Интернет начался в 1992 году, когда была изобретена новая служба, получившая странное название "Всемирная паутина" (World перейти

Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд" Инспро-

Тел. (985) 362-99-64
Email: info@corpsys.ru

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru