О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Поддержка

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  
Маркетинговая и поисковая оптимизация корпоративного сайта Для повышения эффективности любой системы (оптимизации) необходима обратная связь – статистическая информация о результатах деятельности системы. Корпоративный сайт это не какая-то замкнутая на себя система, а часть системы ведения бизнеса компании. Для любой оптимизации необходим критерий отображающие конечную цель системы. Для бизнеса такой критерий очевиден, это повышение прибыли. Однако варьировать параметрами сайта и наблюдать, как изменяется прибыль компании, задача почти нереальная. ... далее

Маркетинговый аудит сайта Интернет-консалтинг проводится при создании новых корпоративных сайтов и порталов. Если сайт функционирует, развивается, обеспечивает приток посетителей и клиентов, все равно со временем возникает вопрос, а полностью ли реализуется его потенциал, имеются ли резервы повышения экономической эффективности сайта? Какие ресурсы требуется вложить для реализации этих резервов? Эти вопросы решаются маркетинговым аудитом сайта. Они во многом коррелируют с вопросами Интернет-консалтинга, но отталкиваются от уже реально существующего сайта. ... далее

Обслуживание посетителей корпоративного сайта Корпоративный сайт это не только сайт Интернет, это полноправное реальное подразделение компании, использующее в своей работе современные Интернет-технологии. Это подразделение должно иметь свой штат: администратора сайта, менеджеров, консультантов и т.д. Они могут совмещать эти обязанности с другими, но им должно планироваться время на обслуживание и привлечение посетителей сайта. Причем обслуживание не в обычном смысле слова. Имеется в виду Интернет-обслуживание. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Статьи

Редизайн сайта

Редизайн сайта – термин неоднозначный. Он вошел в употребление с легкой руки Келли Гото и Эмили Котлер, написавших знаминитый «Веб-редизайн». ...читать статью


Ресурсы

Поддержка сайта. Обновления

Итак, Ваше Интернет-представительство реализовано. Произошло перемещение информации о вашем сайте в верхние строчки рейтингов поисковых систем. перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru