О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Поддержка

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Маркетинговый аудит сайта

Интернет-консалтинг проводится при создании новых корпоративных сайтов и порталов. Если сайт функционирует, развивается, обеспечивает приток посетителей и клиентов, все равно со временем возникает вопрос, а полностью ли реализуется его потенциал, имеются ли резервы повышения экономической эффективности сайта? Какие ресурсы требуется вложить для реализации этих резервов?

Эти вопросы решаются маркетинговым аудитом сайта. Они во многом коррелируют с вопросами интернет-консалтинга, но отталкиваются от уже реально существующего сайта.

При манкетинговом аудите повторно рассматриваются вопросы, поставленные при интернет-консалтинги, а также проводится анализ сайта.

Необходимость повторения основных вопросов Интернет-консалтинга при маркетинговом аудите объясняется тем, что со временем корректируются цели и задачи компании, изменяется конкурентная обстановка, меняется аудитория Интернета, и т.д. Но не будем их повторять, их можно посмотреть в разделе Интернет-консалтинг.

  • Анализ посещаемости сайта и его экономической эффективности
    • анализ динамики посещаемости сайта;
    • анализ количества просмотров разделов и страниц сайта;
    • анализ количества посетителей с поисковиков, каталогов и т.д.;
    • анализ количества клиентов, пришедших в компанию через сайт;
    • анализ корреляции экономических показателей компании и статистики сайта.
  • Анализ сервера Интернет
    • проверка стабильности работы сервера Интернет;
    • анализ нагрузки сайта на сервер;
    • анализ скорости загрузки страниц сайта.
  • Анализ полноты поисковой оптимизации сайта для поисковых систем Интернета
  • Анализ ссылок на сайт со всех источников
  • Анализ Usability сайта – простоты использования и его дружелюбности
  • Анализ корректности отображения страниц сайта в наиболее популярных программах просмотра сайтов (браузерах)
  • Анализ работы динамических и интерактивных сервисов, актуальности информации сайта:
    • периодичности обновления новостей сайта и актуализации других сервисов;
    • качества модерирования форумов, чатов и т.д., количество участников;
    • качества информации в разделах «Для прессы», «Контакты»;
    • качества текстовых и графических материалов сайта.

Это далеко не исчерпывающий список и для каждого типа сайта он свой.

Результатом маркетингового аудита является подробный отчет о текущем состоянии сайта и рекомендации по его доработке или редизайну, проекты планов организационно-технических мероприятий.

Стоимость услуг по аудиту маркетинговому сайта  зависит от его характеристик и составляет, в среднем $200-$800.



13.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________
Смотри также статьи: Корпоративный сайт



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Маркетинговая и поисковая оптимизация корпоративного сайта

Для повышения эффективности любой системы (оптимизации) необходима обратная связь – статистическая информация о результатах деятельности системы. ...читать статью


Статьи

Редизайн сайта

Редизайн сайта – термин неоднозначный. Он вошел в употребление с легкой руки Келли Гото и Эмили Котлер, написавших знаминитый «Веб-редизайн». ...читать статью


Ресурсы

Поддержка сайта. Обновления

Итак, Ваше Интернет-представительство реализовано. Произошло перемещение информации о вашем сайте в верхние строчки рейтингов поисковых систем. перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru