О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение

Статьи по продвижению корпоративных сайтов в Интернет

Сайт MOSTINFO Web-ежедневник РУнета - статья "Плохой и хороший траффик".
Хорошо ли, когда посетителей приходит много и сразу? Очевиден ли ответ? Представьте, что вы владелец ресторана и заплатили человеку, предложившему свои услуги по привлечению ста посетителей. Этот человек уходит и рассказывает БОМЖам и нищим, что у вас сегодня всё бесплатно. В результате вы конечно же получаете свою долгожданную сотню посетителей, которые вам даром не нужны. Вероятно, выгоняете их, получаете проблемы с властями, дурную славу лжеца и деньги не вернуть. Надеюсь аналогия понятна и это лирическое отступление сделано не зря.  Полный текст статьи
 
Сайт MOSTINFO Web-ежедневник РУнета - статья "Практические рекомендации по раскрутке сайта".
Ваш сайт уже создан, зарегистрирован в основных поисковых системах и каталогах, установлены счетчики рейтингов, но непрекращающийся поток посетителей все еще остается вашей мечтой. В чем же дело?
Существует распространенное мнение о том, что раскрутка ресурса - дело 1-2 недель или месяца. Однако, это не так. Чтобы достичь популярности сайта - 2 часа ежедневной работы над ним - это тот минимум времени, который вам необходимо посвящать своему детищу не один месяц подряд. Только заботливого и трудолюбивого хозяина его сад к осени одарит богатым урожаем. Полный текст статьи 
 
Сайт MOSTINFO Web-ежедневник РУнета - статья "Чтобы сделать Ваш сайт популярным...".
Чтобы сделать Ваш сайт популярным, нужно обеспечить постоянный приток посетителей. Для этого нужно сделать следующее...   Полный текст статьи 
 
Сайт SeRank.ru о раскрутке сайтов, статья "Использование слухов в вебкоммерции".
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.
По статистике, до 70 процентов сделок заключается по чьей-либо рекомендации. Полный текст статьи
 
Сайт SeRank.ru о раскрутке сайтов, статья "Слоган в интернете".
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурсадолжен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.
Нужен ли сайту слоган?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Слоган, в своем изначальном определении – это сжатая суть предложения товара или услуги.
Использование слогана в рекламе совсем не обязательно, более того, слоган может быть вообще не нужен в тех случаях, когда выгодные, для потребителя, свойства рекламируемого товара невозможно описать в сжатой форме, или, когда рекламные материалы и без слогана, достаточно информативны.
Поэтому совсем не стоит сочинять слоган просто, ради самого слогана, для началаубедитесь в необходимости его присутствия.
Когда имеет смысл применять слоган? Полный текст статьи

Сайт Интернет-агенства Webcom, статья "Раскрутка - неочевидные аспекты".
Этимология слова "очевидно" - весьма проста и доступна. "Оче" - "видно" - видно очами, или говря современным языком, то, что очевидно, мы можем увидеть глазами или сознанием, совершенно не напрягая при этом ни первое, ни второе.
Возвращаясь к теме статьи - очевидным проявлением раскрученности сайта, является как раз видимость оного сайта в Сети, иными словами "легкая находимость" в бездонном болоте Интернета. Сайт можно легко найти - значит он раскручен. Это очевидно. Под этим самым, легко найти, подразумевается очень широкий спектр своиств: высокие позициии сайта в поисковых системах и каталогах, множество ссылающихся баннеров на популярных сайтах и пр. и пр. и пр.
Но зачем я рассказываю вам то, что вы и так знаете? Ничего особенного, просто маленькое прояснение ситуации, прежде чем я открою вам глаза на то, как неочевидное становится главенствующим, когда мы смотрим на раскрутку сайта не как на что-то абстрактное, а как на нормальный компонент рекламной политики компании, в который вложены деньги. И который, опять-таки, нормально и без суеты должен эти денюжки отработать и принести нормальную русскую прибыль, обычно исчисляюмую сотнями процентов. Полный текст статьи
 
Сайт "ИСКУССТВО ПОИСКА", статья "Какой должна быть главная страница сайта".
Сделать впечатляющую главную страницу очень просто! Только почему-то по-настоящему грамотно сделанные главные страницы встречаются очень редко... Надеемся, что данная статья поможет вам.
В нашу веб-студию почти каждый день приходят примерно такие письма. «У нас маленький бизнес. Я и моя жена продаем корм для хомячков. Мы очень хотим, чтобы у нас появился свой веб-сайт, потому что мы надеемся увеличить оборот с помощью Интернет».
Отлично. Мы целиком и полностью «за» малый бизнес. Если вы продаете что-то более или менее особенное, то ваши шансы гораздо выше. Интернет обычно оказывается эффективным для того, чей бизнес либо очень большой, либо для того, чье предложение направлено на очень узкий круг покупателей. То есть срабатывает правило ниши.
Итак, что же нужно сделать, чтобы сайт стал успешным? Полный текст статьи
 
Сайт маркетинговой группы "Текарт"", статья "Общая концепция продвижения в интернете сайта строительной тематики".
В настоящее время современные российские строительные и отделочные материалы составляют реальную конкуренцию импортным товарам. И не только по цене. Например, в России, традиционно богатой лесом, высокими темпами развивается отрасль деревообработки, в частности паркетного производства. На закупленном импортном оборудовании и отечественном сырье выпускается продукция европейского качества, не уступающая, а иногда и превосходящая импортные аналоги по своим техническим характеристикам и более доступная по своей стоимости для отечественного потребителя.
Но перед любым производителем встает ряд закономерных вопросов: Как донести до конечного потребителя информацию о своем товаре? Как найти дилеров и партнеров? Как рассказать о своей компании и производимом товаре, заявить о себе?
Конечно, можно дать объявления в газетах и специальных строительных справочных изданиях и журналах. Но не стоит забывать о тех возможностях, которые дает интернет для продвижения товаров и торговых марок на строительном рынке! Рассмотрим те этапы, которые обычно проходит строительная компания в интернете. Полный текст статьи


Приведенные в разделе "Ресурсы" статьи отражают мнение авторов статей и могут не совпадать с мнением редакции сайта. Наша задача привести все мнения по рассматриваемым темам.


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Quintura.ru - новая поисковая система Интернет

В этом (2006) году в Интернет появилась еще одна поисковая система Quintura.ru. пополнив добрый десяток уже существующих поисковиков. На что ...читать статью


Статьи

Редирект: хороший, плохой и условный

Всякий раз при внесении изменений на веб-сайте необходимо рассмотреть один из важнейших вопросов - как использовать редиректы (переадресацию), чтобы ...читать статью

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru