О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение > Поисковая оптимизация

Тематические статьи по поисковой оптимизации корпоративных сайтов

Сайт SEOMA, статья "Оптимизация сайта под поисковые системы как фактор успешности бизнеса".
Интернет-маркетинг Раскрутка сайта в Интернете (можно читать как продвижение продукции и имени компании) - это искусство использования алгоритмов работы поисковых систем для получения прибыли. Хорошо раскрученный ресурс сегодня стал неотъемлемой деталью имиджа преуспевающей фирмы.
Компании, которые начинают анализировать эффективность сайта как инструмента бизнеса, иногда не могут понять, почему качественный сайт, выполненный на профессиональном уровне, "не работает", т.е. не приносит прибыли. Вопрос этот приходится слышать довольно часто, поэтому хотелось бы вкратце изложить суть проблемы и пути ее решения. Полный текст статьи
 
Сайт SEOMA, статья "Гарантии SEO – не дайте себя одурачить!"
Интернет-маркетинг Если бы нам нужно было определить самое распространённое заблуждение и постоянное препятствие, с которым приходится иметь дело профессиональным оптимизаторам, то тут и гадать не нужно - это, конечно же, заблуждение потенциальных клиентов в том, что фирмы должны давать гарантии. Индустрия поисковых систем буквально заполонена потенциальными клиентами, жаждущими гарантий получения определённых позиций в поисковиках, ранга и т.п. В этой статье мы обсудим, что вызывает это заблуждение, почему оно ещё существует, что за ним скрывается на самом деле, и что мы как индустрия можем изменить к лучшему.  Полный текст статьи
 
Сайт SEOMA, статья "Риски при поисковой оптимизации интернет-сайта".
Интернет-маркетинг Риск - неотъемлемая сторона человеческой деятельности. Нас постоянно окружают риски: когда мы садимся за руль своего авто, то рискуем въехать в зад резко затормозившего перед нами автомобиля, когда мы поздно возвращаемся домой по темной улице, то рискуем встретиться с толпой подростков, которые обязательно попросят "закурить" и даже когда мы раскручиваем сайт в Интернете, то сталкиваемся с некоторыми рисками.
В этой статье я постараюсь осветить риски, которые могут наступить при раскрутке интернет-сайта: их причины, последствия, методы снижения и разрешения. Риски можно классифицировать по-разному. Любая классификация их достаточно условна. В данной статье я классифицирую риски на 2 категории:
  • Технические риски, связанные с особенностями поисковых машин.
  • Нетехнические риски, связанные с взаимоотношениями с заказчиками и конкурентами. 

Сайт SEOMA, статья "Оптимизация: осторожно передозировка!"
Интернет-маркетинг Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни старались поисковики объяснить владельцам сайтов, что поисковую систему нельзя рассматривать в качестве источника трафика и место в результатах поиска никому не гарантировано, а те все за свое. Так хочется и ненавистного конкурента по целевому запросу обогнать, и объем трафика на сайт повысить, и объем продаж через Интернет увеличить, что никакие доводы поисковиков не помогают.  Полный текст статьи
 
Сайт "ИСКУССТВО ПОИСКА", статья "Как работает поисковая машина".
Термин "поисковая машина" обычно используется для описания как кроулинговых (web-crawling - построение списка найденных в сети слов) поисковых машин, так и для каталогов, наполняемых людьми. Эти два типа поисковых машин составляют свои листинги (списки результатов поиска) кардинально различающимися способами.
Кроулинговые поисковые машины, такие как Google, составляют свои листинги автоматически. Они "ползают" по сети, а люди потом ищут в том, что нашли они. Если вы вносите изменения в вашу веб-страницу, они со временем находят эти изменения, и это может повлиять на расположение вашей страницы в листинге. Слова, расположенные в заголовке, тело (body) страницы, другие элементы - все имеет значение.
Каталоги, такие как Open Directory, при построении листинга полностью зависят от людей. В каталог вносится ваше краткое описание всего сайта, или же обзор сайта, написанный редактором. Поиск производится только в предоставленных описаниях.   Полный текст статьи
 
Сайт журнала КомпьютерПресс, статья "Оптимизация сайтов для поисковых систем".
В настоящее время оптимизация сайтов для поисковых систем стала такой же важной составляющей разработки и поддержки Web-ресурсов, как проектирование структуры сайта и создание рубрикаторов, разработка дизайна, его верстка и подгонка под разные браузеры, как изучение поведения пользователей на макете или на уже работающем сайте. Поисковая оптимизация стала целой индустрией, в которой, как и в других областях, работают и профессионалы, и новички, и любители легких денег. В настоящей статье мы рассмотрим, что представляет собой оптимизация сайта, какие этапы включает и на что прежде всего следует обратить внимание.                 Полный текст статьи
 
Сайт компании "Инфо-Эксперт", статья  "Корпоративный сайт и поисковые системы".
Предположим, Вы заказали разработку своего корпоративного сайта некой web-студии. Главными требованиями, как это обычно бывает, являлись разработка дизайна в корпоративном стиле, простота и размещение основных данных о компании. Ведь предполагается, что если сайт корпоративный, то в первую очередь он должен рассказывать о компании тем, кто на него зашел, не так ли? В результате Вам представили красивый сайт, возможно, даже с flash-объектами, радующими глаз посетителей.
Однако потом оказывается, что количество посетителей измеряется единицами, не говоря уже о том, чтобы эти посетители что-нибудь заказывали или покупали.
Проблема связана с тем, что размещение сайта само по себе не приводит посетителей. Поверьте, никто и никогда не узнает о Вашем сайте, если не будут приложены определенные усилия. Размещение очередного сайта не вызывает ажиотажа, не генерирует сообщения по всему Интернет и вообще не имеет ни малейшего эффекта, то есть, фактически, Вашего сайта просто как бы нет. Это можно сравнивать с тем, как если бы Вы открыли новый “супермегамаркет” за городом и никому об этом не рассказали. Никому же не приходит в голову идея специально ездить за город каждый день в надежде найти там новый магазин?! Полный текст статьи

Сайт компании "Web Reflection", статья "SEO = раскрутка?"
Как правило, когда говорят о необходимости раскрутить сайт, то имеют в виду именно SEO. SEO – это сокращение от Search Engine Optimization (оптимизация для поисковых машин). Идеальный конечный результат такой оптимизации – сделать так, грубо говоря, чтобы набирая в Яндексе (или другом популярном поисковике) важную для вашего бизнеса ключевую фразу (скажем, «бурение скважин»), в первых позициях результатов поиск был именно ваш сайт.
Оптимизация для поисковиков – это важный этап процесса создания сайта. Без раскрутки сайта глпо ждать большого притока посетителей. Хотя конечно тематический сайт  с постоянно обновляющейся и пополняющейся базой интересного материала всё же найдет свою аудиторию и без дополнительных телодвижений, но тоже не быстро. А уж если материала на сайте не много, а только 5-20 статей, то на него будут заходить только ваши друзья и редкие случайные прохожие...
Оптимизация сайта включает в себя несколько процессов. Полный текст статьи
 


Приведенные в разделе "Ресурсы" статьи отражают мнение авторов статей и могут не совпадать с мнением редакции сайта. Наша задача привести все мнения по рассматриваемым темам.


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Анализ статистики сайта

Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность. Для этого существует ...читать статью


Статьи

Техническое задание на оптимизацию сайта

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru