О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты

 

OLAP-анализ посещаемости сайта
Корпоративный сайт компании "Intersoft Lab "
Интернет существенно изменил технологию ведения бизнеса многих предприятий. Сегодня большинство коммерческих организаций имеют собственный сайт, который играет роль электронного представительства и выставочного зала, и является важным, а иногда и главным средством донесения до покупателя информации о товарах и услугах, предлагаемых предприятием. Существенная часть рекламной активности предприятий также переместилась в Интернет. Поэтому анализ посещаемости сайта (click-stream анализ) стал весьма актуальной проблемой. На рынке существует большое количество решений на эту тему, построенных по разным бизнес-моделям и основанных на различных технологиях.
Полный текст статьи

Бизнес-модели, основные направления в Интернет-бизнесе
Сайт "e-business.sbn.bz"
Цели и концепции бизнеса. Итак, чтобы избежать проблем, необходимо сформулировать цель и концепцию бизнеса. Наиболее распространены следующие варианты:
  1. Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса....
  2. Организация продаж через Интернет товаров или услуг существующего неэлектронного бизнеса... 
  3. Создание Интернет-компании, реализующей товары и услуги исключительно через Интернет...
  4. Рекламная модель...
Полный текст статьи

Зачем и как использовать корпоративный сайт
Корпоративный сайт компании "Инфо-Эксперт"

Чтобы ловить рыбу, забрасывают сети; чтобы ловить потребителя, разбрасывают приманку. Чем виднее и доступнее будет приманка, тем больше клиентов сами и с удовольствием придут. И как бы она не выглядела, на самом деле это почти всегда информация. Это данные о компании, о продуктах и скидках, о технологиях, о стиле и образе жизни. Задача любого маркетолога - найти эффективные каналы, по которым можно довести до потребителя информацию, и в этом деле годится все - от билбордов на улицах до радиопередач и, наконец, информационных материалов в Интернет. Вот об этом мы и поговорим.

Из личного опыта - редкие провинциальные менеджеры реально понимают, что такое Интернет с точки зрения продвижения товаров или услуг. Говоря шире, мало кто понимает, зачем он нужен в бизнесе и как он работает с этой точки зрения. И даже те компании, которые осознали некую необходимость создания корпоративного сайта для собственного продвижения через Интернет, все равно слабо представляют себе, как именно это можно делать.

Мы постараемся рассказать об основных принципах и подводных камнях, о которые задевает “днищем” большинство местных корпоративных (и не только) сайтов.

Полный текст статьи

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи
Авторский сайт "Алексея Петюшкина "
Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками вообще стоит практически неразрешимая дилемма: какой именно сайт можно и главное нужно создать и почему, на чем следует сделать акцент, какой сектор пользовательской аудитории получится охватить и пр.

В связи с этими и некоторыми другими трудностями, этой статьей я решил начать краткий цикл информационных материалов, в которых пойдет речь о различных типах Интернет-проектов и особенностях работы с ними.
Полный текст статьи

Корпоративный сайт. Эффективный инструмент бизнеса или нереализованные возможности
Информационный портал компании "Джет Инфо Паблишер"

Настоящий расцвет Интернет начался в 1992 году, когда была изобретена новая служба, получившая странное название "Всемирная паутина" (World Wide Web или WWW). Появление этой службы привлекло в ряды пользователей Сети сотни миллионов людей.

Официальное представительство в Интернет — корпоративный сайт — сегодня неотъемлемая часть практически каждой компании, оно является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании.

Корпоративные сайты являются одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет.

Важно не только создать свой сайт, поддерживать, развивать его, но и оценить эффективность этого проекта для компании.

В представленном материале автор попытался обобщить накопленный опыт.

Полный текст статьи

Корпоративный сайт: как возвращаются потраченные деньги
Корпоративный сайт компании "Service4web"

Вопрос о рентабельности функционирования сайта даже при достаточном интернет-покрытии остается открытым. За пять лет работы (в том числе и при проведении семинаров об эффективности эксплуатации сайтов) самым распространенным вопросом остается обоснование необходимости расходов на корпоративный сайт, а также расчет прибыльности проекта и сроки возврата инвестиций.

Методика расчета ROI (показатель эффективности инвестиций) для компаний разного масштаба должна быть разной. Мне представляется, что к меньшинству нужно отнести сайты очень маленьких (для которых сайт – большая часть их активов) и очень больших компаний (особенно продающих акции на бирже).

В первом случае практически вся прибыль компании связана с сайтом, во втором – сайт становится прежде всего PR-инструментом и влияет на прибыль по законам своего жанра. Для таких компаний расчет ROI производится индивидуально, с учетом всех особенностей конкретного бизнеса.

Полный текст статьи

Сайт... Зачем?!
Корпоративный сайт компании "Web Reflection"
Думаю, многие начинающие предприниматели задавали (или задают) себе вопрос – а зачем им сайт? И часто на этот вопрос не могут ответить, в результате либо отказываются от идеи, либо принимают во внимание, что сайт – это круто :).
В первую очередь сайт – это средство для удобного донесения информации вашим клиентам, партнерам и т.д. Это можно назвать взаимовыгодным сотрудничеством: вы  малыми усилиями информируете нужных лиц, а они малыми усилиями получают интересующую информацию.

Понадобилась мне такая банальная вещь – найти агентство недвижимости, чтобы снять в аренду квартиру. Что делать? Конечно, открыть справочник фирм города и в разделе «Агентства недвижимости» искать фирмы. Но там их не меньше сотни! И что, обзванивать каждое, тратить минут по десять на выяснение всех вариантов, цен, условий? Это долго и утомительно.

 
Полный текст статьи



 


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт

Как сделать так, чтобы Ваш корпоративный сайт приносил прибыль? Относитесь к созданию Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru