О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий спектр сайтов, от корпоративного Интернет-представительства, до Интернет-магазина и публичного информационного портала. Рассмотрим структуру основных разновидностей корпоративных сайтов и ее трансформацию при переходе от одного вида к другому.

Корпоративное Интернет-представительство –корпоративный сайт показывающий компанию посетителям, все ее аспекты, от руководства компании до конечной продукции и обеспечивающий компании приток новых потребителей и поставщиков.

Это самый простой тип корпоративного сайта. Структура корпоративного сайта включает собственно сайт, посетителей получивших информацию на сайте и связавшихся с менеджером компании, администратора сайта, обеспечивающего актуализацию сайта и его доработку по замечаниям, получаемым от менеджера. Результатом работы такой структуры являются новые потребители и поставщики, с которыми менеджер связывает соответствующие службы компании (рис.1).

Структура корпоративного Интернет-представительства

Рис.1. Структура корпоративного Интернет-представительства  

Промо сайт –корпоративный сайт осуществляющий презентацию одного определенного товара (услуги, персоны и т.д.) и обеспечивающий повышение спроса на этот товар.

Структура промо-сайта практически повторяет структуру корпоративного Интернет-представительства, но основная его направленность это не прямые звонки и письма потребителей, а формирование бренда, устойчивого спроса к презентуемому товару (рис.2).

Корпоративная Интернет-витрина

Рис.2. Корпоративная Интернет-витрина
 
Корпоративная Интернет-витрина –корпоративный сайт представляющий посетителям весь спектр продукции компании с ценами, описаниями, тестами и т.д., и поддерживающий офф-лайн реализацию продукции.

В простейшем виде корпоративная Интернет-витрина также повторяет структуру корпоративного Интернет-представительства. Однако современные компании имеют очень широкую номенклатуру продукции исчисляемую тысячами позиций, и это накладывает свой отпечаток на структуру корпоративной Интернет-витрины. Задача современной Интернет-витрины не только показать посетителю прайс-лист компании, но и показать саму продукцию, дать фотографии, описания, тесты и т.д. А для этого требуется серьезная информационная поддержка (рис.3 и 4).

Структура корпоративной Интернет-витрины
Рис.3. Структура корпоративной Интернет-витрины 
 
Неавтомаизированная система (Рис.4) Включает Главного администратора (Главного редактора) и редакторов по направлениям. Работа редакторов может быть как централизованной (подчиненность Главному редактору), так и практически децентрализованной (редакторы отвечают за свои разделы и сами принимают решения). Однако практически всегда работа в большей или меньшей степени централизована. Главный редактор руководит редакторами по направлениям, дает указания и контролирует их выполнении.

Автоматизированная система (Рис.4) также включает Главного администратора (Главного редактора) и редакторов по направлениям, а также корпоративный портал совместной работы. Главный редактор при просмотре сайта вводит все замечания в специальное видимое только ему текстовое окно и эти замечания тотчас появляются на страницах редакторов по направлениям. На странице Главного редактора видны все сделанные им замечания с их статусом: выдано, получен ответ о выполнении, подтверждено. Все задания, ответы и комментарии редакторов по направлениям, даты и время, хранятся в базе данных портала и всегда могут быть просмотрены. Такая система позволяет вести удаленную работу, практически исключает ошибки. 

Структура корпоративной Интернет-витрины с корпоративным порталом совместной работы

 Рис.4. Структура корпоративной Интернет-витрины с корпоративным порталом совместной работы

Корпоративный Интернет-магазин –корпоративный сайт обеспечивающий он-лайн реализацию продукции.

Корпоративный Интернет-магазин (рис.5) является дальнейшим развитием Интернет-витрины. 

Структура корпоративного Интернет-магазина

 Рис.5. Структура корпоративного Интернет-магазина  

Если в Интернет-витрине связь корпоративной информационной системы с сайтом односторонняя - закачка прайс-листа, то в Интернет-магазине двусторонняя:

  • закачка номенклатуры, цен и количества товаров на сайт
  • передача информации по сделанным заказам с сайта в корпоративную информационную систему компании для их отработки и реализации.

Публичный информационный Интернет-портал –корпоративный сайт обеспечивающий продвижение компании (явное или скрытое) на рынке, или реализующий свои рекламные площадки.

Структура корпоративного публичного информационного портала также похожа на структуру Интернет-витрины, но в ней участвуют и авторы информации. А поскольку они в большинстве случаев удаленные, автоматизированная система предпочтительнее практически во всех случаях (рис.6).
Структура публичного информационного портала
Рис.6. Структура публичного информационного портала


28.11.2006

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Миссия и цели создания корпоративного сайта

Миссия корпоративного сайта это лаконичное четкое и понятное изложение того, что компания хочет дать потребителю с его помощью. В самом общем виде ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт

Как сделать так, чтобы Ваш корпоративный сайт приносил прибыль? Относитесь к созданию Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru