О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание сайтов

Услуги. Создание корпоративных сайтов и горизонтальных и вертикальных порталов

Корпоративные сайты Интернет являются идеальной средой для решения задач маркетинга и реализации товаров/услуг - основных задач любой коммерческой компании. В зависимости от того, какие конкретно задачи Ваша компания ставит перед корпоративным сайтом, определяется и тип корпоративного сайта, и его технические характеристики (быстродействие, надежность), структура, набор сервисов, и т.д., поэтому четкая формулировка целей является отправной точкой корпоративного при создании корпоративного сайта. 

В любом бизнесе источником получение прибыли являются клиенты и от того, как Ваш корпоративный сайт будет оптимизирован под Ваших клиентов, зависит и отношение клиентов к Вашей фирме, и Ваша прибыль. Четкая формулировка миссии сайта (формулировки того, что Ваш сайт будет давать пользователям) и ее точная реализация при построении сайта - залог эффективности корпоративного сайта. 

Сформулировав миссию и цели сайта, еще  нельзя приступить к его разработке. Необходимо создать концепцию сайта - основные принципы построения сайта, обеспечивающие выполнение его миссии и достижение поставленных целей. Но эту концепцию невозможно создать без проведения маркетинговых исследований рынка, без анализа сайтов конкурентов, без определения методов продвижения сайта. 

Разработка концепции корпоративного сайта это очень важный и определяющий этап, его  невозможно провести без Заказчика сайта, но его практически невозможно провести и без Подрядчика. Только совместные усилия Заказчика и Подрядчика могут дать эффективный результат. 

После утверждения концепции корпоративного сайта можно перейти к этапу дизайна и программирования на этом этапе участие Заказчика минимально - все идеи заложены в концепцию. 

Однако очень важной задачей Заказчика в это время является создание контента - содержательного наполнения сайта, которое также должно быть отражено в концепции сайта. И здесь желательно участие Подрядчика для улучшения поисковой оптимизации контента сайта. 

Наконец, корпоративный сайт создан и наполнен контентом. Но это только начало его продвижения в Интернет. Посетители не бросятся сразу же на Ваш сайт, они просто не будут знать о нем и не будут видеть его в Интернет. Необходимо комплексное, с использованием разных способов, продвижение сайта –обеспечение его видимости в выдаче результатов поисковых систем Интернет, на других крупных сайтах и порталах, в СМИ. Необходимо также формирование имиджа Вашего корпоративного сайта, что бы посетители заходили на него не только случайно со ссылок на других сайтах, но и по советам знакомых, которым Ваш сайт понравился, по прямой ссылке, занесенной в «Избранное» компьютера пользователя. Если и сайт, и контент будут выполнены на должном уровне, это позволит Вам существенно сократить затраты на продвижение сайта, он сам будет продвигать себя! 

Последний этап создания корпоративного сайта –это его поддержка и постоянное улучшение. Такая поддержка включает проведение работ по актуализации контента сайта, созданию новых страниц и разделов на сайте,   новых сервисов. Периодически необходим Аудит сайта, позволяющий комплексно оценить работу сайта, все проведенные модернизации сайта и учесть изменение конкурентной обстановки в Интернет.
Смотри также: 
 
 

Создание Интернет-представительства компании 

Создание корпоративного сайта - Интернет-магазина Вашей компании 

Создание корпоративного сайта - интернет витрины компании 

__________________________________________________________
Компания "Корпоративные системы Интернет" (IIE Systems).
Телефон (985) 362 99 64, info@corpsys.ru, http://iiesystems.com
__________________
Версия для печати


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Как создать корпоративный сайт? Технико-экономическое обоснование проекта

В данной статье освещается создание корпоративного сайта не с позиции Разработчика сайта (Подрядчика), а с позиции Заказчика сайта и рассматриваются ...читать статью


Статьи

Подходы к созданию сайта

Компания подошла к вопросу о создании своего сайта (или редизайну старого сайта), как подойти к вопросу, и сколько это может стоить? Последний ...читать статью


История

Что такое дизайн. История дизайна.

Что такое веб дизайн? Откуда произошло это понятие? Кого можно считать основоположниками дизайна? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в ...читать статью


Ресурсы

Составление технического задания сайта

При чтении важно понимать и помнить, что составление технического задания, как и проектирование, является всегда платной услугой, перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru