CorpSite.ru
О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ
МЫ СОЗДАЁМ  
Сайт-визитка 01
Интернет-представительства 02
Интернет-витрина 03
Промо-сайт 04
Интернет-магазин 05
Информационно-справочные порталы 06
Корпоративный портал 07
Корпоративная информационная система 08

ИНФОРМАЦИЯ

СТАТЬИ

Подходы к созданию сайта

Компания подошла к вопросу о создании своего сайта (или редизайну старого сайта), как подойти к вопросу, и сколько это может стоить?Последний вопрос вроде обычный, но без уточнения ... весь текст

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (296)

ИСТОРИЯ (42)

РЕСУРСЫ (267)



Сайт-визитка

Квалифицированное создание сайта-визитки обеспечивает:
  • повышение имиджа компании
  • удержание клиентов
  • повышение объемов реализации продукции

Создание сайта-визитки 

Сайт-визитка компании - это Интернет-аналог бумажного информационного буклета компании. Его также можно передать потенциальным клиентам компании, однако, в данном случае, передать можно не из рук в руки, а любым способом: по телефону, по электронной почте, в рекламе, и т.д. В любое время суток и на любое расстояние. Да и печатать буклет не требуется. Тираж сайта-визитки ничем не ограничен. Преимущества несомненны.

Сайт-визитка компании Милана
По одежке встречают - пословица известна всем. И сайт-визитка –это и есть та «одежка», по которой создается первое впечатление о компании. И при создании сайта-визитки необходимо в максимальной степени использовать ваш фирменный стиль, неповторимые особенности вашей компании. К сайту визитке. как и к любому корпоративному сайту предъявляются требования корпоративного стиля и при его создании необходимо использовать качественный хостинг, современные решения в области дизайна и программирования, непременно включать разделы о компании, контакты,  (с указанием адреса и телефонов),  прдукция и услуги и т.д.

Сайт-визитка компании Тушинский мясокомбинат
 
Создание сайта-визитки - это создание эффектного Интернет-образа компании, рассчитанного на руководителей высшего и среднего звена. Это представительский сайт, рассчитанный на создание, в первую очередь, внешнего эффекта, и во вторую очередь, дающего основную информацию о компании и ее услугах..
 
Созданием сайта-визитки компания может решить следующие задачи:
  1. Получить Интернет-представительство компании;
  2. Информировать посетителей (потенциальных клиентов) о своей компании, ее преимуществах;
  3. Удерживать посетителей и конвертировать их в клиентов.
Сайт-визитка имеет небольшой объем и рассчитывать на его сколь нибудь существенную его посещаемость за счет поисковых систем Интернет не приходится. Такой сайт как бы является визиткой компании и распространяется как визитка. Основное продвижение такого сайта –прямая передача адреса сайта потенциальным клиентам, приведение адреса сайта во всех рекламных материалах компании.

__________________
Версия для печати





Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд"

Тел. (495) 362-99-74
Email: info@corpsite.ru

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru