CorpSite.ru
О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ
МЫ СОЗДАЁМ  
Сайт-визитка 01
Интернет-представительства 02
Интернет-витрина 03
Промо-сайт 04
Интернет-магазин 05
Информационно-справочные порталы 06
Корпоративный портал 07
Корпоративная информационная система 08

ИНФОРМАЦИЯ

СТАТЬИ

Система управление сайтом CMS «CorpSite»

Система управление сайтом «CorpSite» предназначена для создания эффективных эксклюзивных производительных надежных корпоративных сайтов приносящих прибыль. Корпоративный сайт, создаваемый ... весь текст

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (296)

ИСТОРИЯ (42)

РЕСУРСЫ (267)



Интернет-витрина

Квалифицированное создание сайта обеспечивает:
  • приток посетителей
  • повышение имиджа компании
  • формирование общественного мнения

Создание Интернет-витрин 

Интернет-витрина это –корпоративный сайт с развернутым предоставлением продукции компании: описания, спецификации, цены и т.д. И в Интернет-представительстве присутствует информация о продукции/услугах компании. Но если номенклатура продукции широка - тысячи и десятки тысяч позиций, то для ее отображения на сайте нужны специальные методы и тут появляется необходимость создания сайта типа Интернет-витрина. Интернет-представительство же дает в основном интегральные описания продукции.

Корпоративный сайт фонда развития экономических и финансовых исследований «Финансы и развитие»Интернет-представительства во многом подобны рекламным проспектам компании. Интернет-витрины - толстым каталогам продукции компании. При этом Интернет-витрины, благодаря большому числу информации и индексации ее многочисленными поисковыми системами Интернет, сами способны находить потенциальных клиентов компании с помощью этих систем. Так каталог продукции компании при размещении его в Интернет превращается из технического документа в элемент бизнеса компании.

Соответственно к созданию этих типов сайтов используются и разные подходы.

В первом случае нам надо создать эффектный рекламный проспект компании, рассчитанный на руководителей высшего и среднего звена. Сайт, рассчитанный на создание, в первую очередь, внешнего эффекта.

Интернет-витрина Компания «Форум-Р» Во втором случае надо создать детальный каталог продукции, рассчитанный на руководителей нижнего звена и технических специалистов, а также оптимизированный под поисковые системы Интернет. Сайт, рассчитанный на кропотливую работу с ним технических специалистов или обычных покупателей, выбирающих нужный им товар среди множества аналогичных по приведенным описаниям и характеристикам. Т.е. это уже не представительский сайт, а бизнес-сайт с менее броски дизайном и более расширенными сервисами и более удобный для работы с многочисленными материалами сайта.

Для серьезных Интернет-витрин необходимо создание автоматизированной системы подготовки и установки контента - –внутреннего корпоративного портала, обеспечивающий работу создателей описаний, статей, новостей, корректоров, редакторов и т.д., и недоступный остальным пользователям, даже сотрудникам компании неуполномоченным для ведения этих работ.

В принципе компания, даже если она и имеет многотысячный каталог продукции, может иметь только один объединенный сайт, но для этого необходимы специальные методы, а не простое объединение всех разнородных материалов в одну кучу. А целесообразность такого объединения на одном сайте объясняется тем, что в Интернет при этом можно обеспечить приток посетителей и на представительские разделы корпоративного сайта, мало заметные пользователям Интернет на автономном Интернет-представительстве.

__________________
Версия для печати





Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд"

Тел. (495) 362-99-74
Email: info@corpsite.ru

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru